5 и 6 апреля Станислав Михайлович Ленсу проводит семинар на тему «Стратегия достижения целей организации как процесс» для слушателей программ «Маркетинг- менеджмент», Мini-МВА «Управление компанией: стратегическое маркетинговое управление».
Станислав Ленсу
По образованию врач, кандидат медицинских наук.
Последние 20 лет работает в бизнесе медицинских изделий и фармацевтических препаратов в мультинациональных компаниях таких как Джонсон и Джонсон, Санофи и др. Имеет успешный опыт работы в качестве маркетинг директора и руководителя бизнес направлений,.как в России, так и во Франции, странах СНГ, Центральной Азии, Прибалтики.
Разработал и внедрил систему оценки навыков и компетенции для руководителей сил продаж и брэнд менеджеров. Разработал и ведет ряд бизнес тренингов и семинаров для топ менеджеров, собственников бизнеса и маркетологов: