С 12 по 23 марта 2018 г. в Высшей экономической школе прошел 7-й модуль программы «МВА Газпром: Управление нефтегазовой корпорацией в глобальной среде», в ходе реализации которого состоялись лекции и мастер-классы ведущих преподавателей СПбГЭУ и приглашенных бизнес-экспертов.
Как и во всех предыдущих модулях, учебный процесс был насыщен интерактивной работой со слушателями, деловыми играми, презентациями и тренингами.
Большой интерес вызвали курсы «Налоговое планирование и международное налогообложение» (Петухова Р.А., к.э.н., доцент, профессор кафедры государственных и муниципальных финансов); «Торговые операции на международных сырьевых рынках» (Утевская М.В., к.э.н., доцент кафедры корпоративных финансов и оценки бизнеса); «Корпоративная социальная ответственность бизнеса» (Клементовичус Я.Я., д.э.н., PhD, доцент кафедры экономики и управления предприятиями и производственными комплексами).
Курс «Международное право и политика в нефтегазовой сфере» со слушателями обсудил Волков А.К., доктор частного права (Университет г. Тур (Франция), эксперт в области правового регулирования отношений по поводу природного газа между Россий и ЕС.
В процессе обучения состоялись два мастер-класса.
Мастер-класс «Ценообразование на европейском рынке природного газа: взгляд экспортера» провел Комлев С.Л., начальник Управления структурирования контрактов и ценообразования ООО «Газпром экспорт».
В ходе мастер-класса Комлев С.Л. рассказал о методологии ценообразования на природный газ на Европейском рынке, об основных закономерностях формирования цен на газовом рынке ЕС и тенденции функционирования Российского рынка газа, а затем ответил на многочисленные вопросы аудитории.
Маcтер-класс «Экономико-математическая модель Европейского газового рынка» провел Фридман Г.М., д.э.н., профессор, заведующий кафедрой прикладной математики и экономико-математических методов СПбГЭУ.
С успехом прошел тренинг «Межкультурные коммуникации в бизнес-среде», проведенный руководителем международной кооперации Uniper Global Commodities SE Семиделихиной О.Г.
Полученные в ходе обучения знания и умения слушатели смогли применить в ходе деловой игры «SimPower: выбор стратегий компаний на конкурентных рынках».