14.05.2019

Новый этап развития проекта «Молодёжный день» в рамках Петербургского международного газового форума


За четыре года успешной реализации проект “Молодёжный день” привлёк внимание более 500 студентов из 25 стран Европы, Азии, Африки, Северной и Южной Америки и даже Австралии. Им выпал шанс поучиться у ведущих экспертов нефтегазовой отрасли, пообщаться в формате “без галстуков” с топ-менеджерами крупнейших энергетических компаний и проявить себя в личных и групповых соревнованиях. Сама возможность побывать на площадке Петербургского международного газового форума (ПМГФ) - это невероятный опыт для будущих профессионалов отрасли.

Одна из основных задач проекта - познакомить талантливых студентов с особенностями развития нефтегазовой отрасли и привлечь их к работе в энергетике. Поэтому в юбилейный год команда организаторов из Высшей экономической школы (ВЭШ СПбГЭУ) подготовила сюрпризы и новые форматы.

В этом году на подготовительном этапе отобранные студенты проходят бесплатное онлайн обучение в Виртуальной академии. Они изучают аналитические материалы, слушают вебинары от представителей компаний-партнёров и работают над собственными исследовательскими проектами. Виртуальная академия выполняет три основных функции:

По итогам отборочного теста участниками Виртуальной академии стали 224 студента со всего мира. Занятия стартовали 30 апреля 2019 года с вводного вебинара, на котором руководитель экспертной группы проекта Павел Метелёв рассказал, как организовано обучение в Академии. А лекция о мировом энергетическом балансе позволила настроить участников на серьёзную работу.

В рамках первого учебного модуля, а всего их заявлено пять, прошло ещё два вебинара. 5 мая Ирина Миронова из ПАО “Газпром” пообщалась с участниками о цепочках создания стоимости природного газа и ценообразовании. 10 мая о роли природного газа в энергетическом переходе поведала Юлия Бирман из немецкого офиса Wintershall Dea. Темы заинтересовали студентов и вызвали горячее обсуждение в чате вебинара.

По итогам модуля необходимо выполнить задание: представить инфографику структуры энергетического баланса в 1980, 2015 и 2050 годах и перечислить основные факторы влияния.

Дальше студентов Виртуальной академии ожидают онлайн встречи с представителями компаний Uniper, Schneider Electric, OMV, VNG, Gasunie, Siemens и бизнес-школ ВЭШ СПбГЭУ и European School of Management and Technology. А самые целеустремлённые и талантливые участники получат шанс познакомиться с ними лично на площадке газового форума.


Возврат к списку