В рамках сотрудничества СПбГЭУ и ООО «ЭкспоФорум-Интернэшнл» кафедрой сервисной и конгрессно-выставочной деятельности факультета сервиса, туризма и гостеприимства совместно с Институтом дополнительного профессионального образования – «Высшая экономическая школа» (ИДПО - «ВЭШ») разработан и реализован пилотный запуск программы повышения квалификации «Управление проектами в конгрессно-выставочной индустрии» для руководителей собственных и гостевых конгрессно-выставочных проектов, директоров выставок.
Очное обучение по программе в размере 20 часов состоялось на площадке КВЦ «ЭкспоФорум» 17 и 18 мая 2019 года. Программа включала тренинг «Система управления коммуникациями в проектной команде» (бизнес-тренер, консультант по коммуникациям и продажам, управлению персоналом Екатерина Быховская), тренинг «Управление проектом в конгрессно-выставочной деятельности на базе методологии PMI» (тренер, консультантом по управлению проектами, член PMI Маликова Любовь).
Слушателями программы стали 15 участников – 13 представителей компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» (руководители собственных и гостевых проектов, отделов, выставок и пр.), а также 2 руководителя проектов компании Рестэк. Обучение завершилось выдачей удостоверений о повышении квалификации.
Реализованная программа повышения квалификации является модулем программы повышения квалификации «Событийный менеджмент и управление проектами в конгрессно-выставочной индустрии (индустрии встреч)» (80 часов), запланированной к реализации в ближайшее время. Таким образом, в СПбГЭУ формируется преемственность образовательных программ высшего и дополнительного образования для сектора конгрессно-выставочной и ивент-индустрии.