22.09.2011

Новая статья в журнале "Бренд-менеджмент"


Очередной выпуск журнала "Бренд-менеджмент" открывается глобальным исследованием преподавателей кафедры маркетинга СПбГУЭФ И.А. Аренкова и Д.Г. Ромашкевич "Влияние финансового кризиса на маркетинговые стратегии российских компаний".

...Ситуация, сложившаяся на мировом и российском рынках в результате финансового кризиса, заставила многие компании переосмыслить свою деятельность. В статье приводятся результаты маркетингового исследования, проведенного с целью определения того, адаптировались ли компании к новым условиям и как кризис повлиял на их маркетинговые стратегии.


Содержание статьи:

Авторы:

Аренков Игорь Анатольевич - доктор экономических наук Профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов СПбГУЭФ.

Ромашкевич Дарья Геннадьевна - магистр кафедры маркетинга СПбГУЭФ.

С материалами данного номера журнала "Бренд-менеджмент" (№4 (59) август 2011) можно ознакомиться в Научно-методическом кабинете ВЭШ СПбГУЭФ.

PDF-версия статьи расположена по адресу: http://grebennikon.ru/article-1by0.html


Возврат к списку