22.09.2011
Новая статья в журнале "Бренд-менеджмент"
Очередной выпуск журнала "Бренд-менеджмент" открывается глобальным исследованием преподавателей кафедры маркетинга СПбГУЭФ И.А. Аренкова и Д.Г. Ромашкевич
"Влияние финансового кризиса на маркетинговые стратегии российских компаний".
...Ситуация, сложившаяся на мировом и российском рынках в результате финансового кризиса, заставила многие компании переосмыслить свою деятельность. В статье приводятся результаты маркетингового исследования, проведенного с целью определения того, адаптировались ли компании к новым условиям и как кризис повлиял на их маркетинговые стратегии.
Содержание статьи:
- Глобальный экономический кризис и новые вызовы для маркетинга
- Методология исследования
- Результаты исследования
- Выводы и рекомендации
Авторы:
Аренков Игорь Анатольевич - доктор экономических наук Профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов СПбГУЭФ.
Ромашкевич Дарья Геннадьевна - магистр кафедры маркетинга СПбГУЭФ.
С материалами данного номера журнала "Бренд-менеджмент" (№4 (59) август 2011) можно ознакомиться в Научно-методическом кабинете ВЭШ СПбГУЭФ.
PDF-версия статьи расположена по адресу:
http://grebennikon.ru/article-1by0.html