Миссия программы
Мы сформировали высокопрофессиональное, мобильное товарищество экспертов, преподавателей-консультантов и бизнес-тренеров с тем, чтобы развивать и адаптировать к условиям международной бизнес-среды инициативную, созидательную и готовую к вызовам глобализации группу российских и зарубежных менеджеров.
Цель программы
Формирование представительной группы международных менеджеров, инициирующих и развивающих организационно-предпринимательское присутствие в международном рыночном пространстве российских и зарубежных компаний.
Целевая аудитория
Менеджеры и специалисты крупных российских корпораций, сотрудники представительств зарубежных компаний, владельцы малого и среднего бизнеса, ориентированные на международное рыночное присутствие и постоянное обучение в условиях динамично развивающейся глобальной среды.
Ключевые особенности программы
Программа построена на синергическом эффекте проблемно ориентированного взаимодействия представителей экспертного сообщества, группы преподавателей-консультантов и целевой аудитории, на формировании уникальных технологий развития международного бизнеса в результате обретения управленческого знания, востребуемого в процессе интернационализации предпринимательской деятельности.
Организация учебного процесса
Форма обучения | Вечерняя
|
Продолжительность обучения | 9 месяцев. Занятия проводятся 4-5 раз в неделю по рабочим дням с 18.30 до 21.40 (4 академических часа) с одним перерывом между парами.
|
Начало занятий | октябрь 2015 г. |
Наши выпускники получают диплом установленного образца, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в избранной сфере.
![]() |
Клементовичус Яна Язеповна
Доктор экономических наук, доцент, проректор по дополнительному профессиональному образованию СПбГЭУ, директор ИДПО – «ВЭШ» СПБГЭУ.
|
![]() |
Трифонова Наталья Викторовна
Кандидат экономических наук, доцент, зав. кафедрой международного бизнеса СПбГЭУ, директор программы МВА МПО Газпром «Устойчивое развитие и управление социальной сферой компании», директор программы повышения квалификации для слушателей ПАО Газпром «Развитие международного присутствия нефтегазовой компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе»
|
Дисциплины программы «Международный бизнес» объединены в три блока и 5 проблемно-ориентированных модулей. Читаются в последовательности, отражающей общую логику программы.
1. Базовый модуль
Предусматривает изучение основ создания и управления международной компанией, включая организационный дизайн, управленческую экономику и организационное поведение. С учетом практически го опыта и целеполагания слушателей, дисциплины базового модуля сфокусированы не просто на формировании управленческой компетенции, но и отражают специфику глобальной бизнес-среды.
2. Модуль специальности
Посвящен изучению специфики стратегического и оперативногоуправления деятельностью компании на международном рынке в различных форматах, включая формирование навыков долгосрочногоинвестиционного и международного стратегического планирования, подготовки и обеспечения международных сделок, управления зарубежными активами, импортом и экспортом и взаимодействием в современных формах партнерства: альянсах, сетях и т.д., а также навыков продвижения компании на международном рынке с помощью технологий Event-менеджмента, управления ресурсами компании, включая персонал-ресурс.
3. Модуль спецкурсов
Включает дисциплины, изучение которых позволяет углубленно освоить особенности ведения бизнеса в стратегически важных дестинациях – Азии, Западной и Восточной Европе. Предполагается проведение тренингов и мастер-классов по международным переговорам и транснациональному командообразованию.