Уважаемые коллеги!
Современная российская и глобальная бизнес-среда демонстрируют постоянный рост популярности маркетинговых принципов, методов и инструментов управления компанией. XXI-й век ставит на повестку дня вопрос о необходимости создания клиентоориентированных предпринимательских структур, эффективно действующих в рамках национальных, межнациональных и глобальных рыночных сетей.Международная программа профессиональной подготовки «Маркетинг-менеджмент» впервые была предложена на рынке образовательных услуг Высшей экономической школой в 1993 году.
Начиная с 2000 года в развитии программы принимали участие зарубежные специалисты Университета прикладных наук земли Анхальт (г. Бернбург, Германия). В 2013 году партнером программы стала Лондонская школа бизнеса и финансов LSBF.
Целевая аудитория
Руководители и специалисты служб маркетинга и коммерции, а также бренд-менеджеры. Программа нацелена на амбициозных слушателей, которые могут и хотят добиться успеха и активно работать.
Миссия программы
Формирование и развитие маркетинговых компетенций, навыков и знаний персонала компаний за счет обучения современным российским и зарубежным концепциям, теориям, бизнес-практикам и методикам решения задач маркетинга, брендинга, способствуя развитию маркетинговой ориентации компаний и превращению их в эффективно функционирующие клиентоориентированные структуры.
Цель программы
Обучение современной концепции маркетинга на основе передового отечественного и зарубежного опыта: маркетинга взаимодействия, бизнес-моделирования, маркетинг-менеджмента, маркетинг- аналитики, цифрового маркетинга, формирования потребительского опыта и других, а также развития практических навыков в области управления рынком.
Ключевые особенности программы
Наши слушатели имеют уникальную возможность ознакомиться с современными трендами в области маркетинга и менеджмента; усовершенствовать или сформировать компетенции в области маркетинговой аналитики, цифрового маркетинга, бизнес-анализа информации; проанализировать современные маркетинговые и бизнес-практики, а также расширить свою сеть деловых коммуникаций.
Слушатели научатся:
Организация учебного процесса
Форма обучения | Вечерняя
|
Продолжительность обучения | 9 месяцев. Занятия проводятся 3-4 раза в неделю по рабочим дням с 18.30 до 21.40 (4 академических часа) с одним перерывом между парами. |
Начало занятий | октябрь 2024 г. |
Стоимость обучения | 137 500 руб.
|
Скачать буклет в формате PDF |
Курсы программы согласованы и сертифицированы партнером.
Слушатели обеспечиваются необходимой учебной и методической литературой, значительная часть которой подготовлена преподавателями, участвующими в учебном процессе.
В процессе обучения слушатели приобретают квалификацию, позволяющую успешно работать в области экономики, организации и управления предпринимательской деятельностью в условиях конкурентной среды и неопределенности поведения субъектов рынка, и могут претендовать на должности главных специалистов, руководителей отделов маркетинга, коммерческих директоров.
Выпускники программы получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право (соответствие квалификации) на ведение нового вида профессиональной деятельности и сертификат Лондонской школы бизнеса и финансов LSBF.
Со слушателями работают ведущие преподаватели-консультанты СПбГЭУ и других вузов города – признанные лидеры в области бизнес-обучения в Санкт-Петербурге:
Аренков И.А. – д.э.н., профессор
Бичун Ю.А. – к.э.н., доцент Конникова О.А. – к.э.н., доцент Домнин В.Н. – к.э.н., доцент Зябриков В.В. – к.э.н., доцент Кирюков С.И. – к.э.н., доцент Жальская Е.В. – к.э.н., рук. направления аналитики ООО «Ютекс» |
| Лебедева Л.Н. – к.ф.-м.н., доцент
Лизовская В.В. – к.э.н., доцент Наумов В.Н. – д.э.н., профессор Салихова Я.Ю. – к.э.н., доцент Соловьева Ю.Н. – д.э.н., профессор Файбушевич С.И. – к.э.н., доцент Юлдашева О.У. – д.э.н., профессор |
|
В программе участвуют маркетологи-практики, добившиеся высоких профессиональных результатов в своей деятельности.
Предприятия, представленные выпускниками программы:
ГУП «Петербургский метрополитен», ООО «Спортмастер», ООО «Чайная ложка», ГУП «Горэлектротранс», ОАО «Парнас», ООО «Роберт Бош», ОАО «Морской завод «Алмаз», ПАО «Северная верфь», АО «Экспофорум», ООО «Сквирел», ЗАО «Нево Табак», ООО «Транслайн», ПАО «Мегафон», ООО «Балтимор», ООО «Равиоли», ЗАО «Ниеншанц», АО «ПТС», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Вена», ЗАО НПО «Керамика», АО «Адмиралтейские верфи», ООО «Искрасофт», ПАО «Ленэнерго», ООО «Выставочное объединение «РЕСТЭК», ООО «ДОНК» и многие другие.
Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор, эксперт-консультант ИДПО-«ВЭШ» СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
резюме
|
Основные дисциплины программы:
В конце программы слушатели сдают два комплексных экзамена.
Завершающим этапом обучения является защита аттестационной работы. Каждый слушатель подготавливает аттестационную работу по проблеме, предложенной его предприятием, или выбирает тему самостоятельно.
Слушателями программы могут быть только лица, имеющие высшее образование.
По правилам приема входное тестирование не предусматривается. При возникновении вопросов по обучению и зачислению на программу производится индивидуальное собеседование с директором программы.
Заключение контракта и оплата обучения
До заключения контракта на обучение на данной программе будущим слушателям необходимо представить следующие документы:
Все перечисленные документы представляются в в отдел программ МВА и профессиональной переподготовки (комн. 233). Контактные телефоны:
(812) 310-38-62
(812) 312-87-37
Оплата обучения может производиться единовременно или поэтапно (условия оплаты обучения рассматриваются индивидуально при заключении контракта).
Предприятия, представленные выпускниками программы «Маркетинг-менеджмент»: ГУП "Петербургский метрополитен", ТС "Спортмастер", Сеть"Чайная ложка", ГУП "Горэлектротранс", ООО"Парнас", ООО"Роберт Бош", ООО Морской завод «Алмаз», ОАО «Северная верфь»,, ОАО"Промышленно-строительный банк", ЗАО"Ленэкспо", ООО"Сквирел", ЗАО "Нево Табак", ООО "Транслайн", ЗАО"Мегафон", ООО"Балтимор ", ООО "Равиоли", ЗАО "Ниеншанц", ОАО"ПТС", "Северо-Западный Телеком", ОАО "Вена", ЗАО "Ультра Стар", ЗАО НПО"Керамика", ЗОА "Дельта Телеком", ФГУП "Адмиралтейские верфи", "Искрасофт", ОАО "Ленэнерго" СПб, ООО «Рэстэк-экспо» и др.
В 2019 году я прошла обучение в Высшей экономической школе по программе профессиональной переподготовки «Маркетинг-менеджмент». Хочу сказать, что это то место, где образование и процесс обучения становятся настоящим удовольствием. Преподаватели создают дружескую атмосферу на занятиях, доступно и интересно доносят материал до каждого слушателя. Небольшое количество студентов в группе позволяет чувствовать всю «индивидуальность» обучения.
Несмотря на уже имеющийся достаточно большой опыт работы в продажах и маркетинге, в рамках программы переподготовки «Маркетинг-менеджмент 4.0» я нашла для себя очень много новой, полезной информации. Только пройдя обучение я поняла, как много забылось со времен моего первого экономического образования.