Целевая аудитория
Специалисты и менеджеры компаний, занимающиеся формированием, развитием и продвижением брендов. Программа предназначена для профессиональной переподготовки специалистов управленческого звена на базе высшего образования.
Миссия программы
Содействовать приобретению специалистами и управленцами знаний, навыков и компетенций в сфере управления брендами, которые, несомненно, позволят увеличить их творческий и предпринимательский потенциал, а также повысить эффективность деятельности компании за счет роста ее стоимости посредством внедрения новейших идей и современных технологий брендинга.
Цель программы
Формирование и развитие у слушателей рыночного менталитета, который поможет им эффективно принимать решения, касающиеся вопросов управления брендами в условиях постоянного ужесточения конкурентной борьбы на российском и международных рынках.
Программа бренд-менеджмент ориентирована на получение слушателями как теоретических знаний, так и практических навыков, позволяющих будущим специалистам не только грамотно принимать решения, но и эффективно их реализовывать в быстро изменяющихся условиях окружающей бизнес-среды.
На современном этапе развития предпринимательства бренд является важным стратегическим нематериальным активом, позволяющим предприятию удовлетворять не только функциональные, но и эмоциональные и эстетические потребности и желания потребителей. Чем бренд полнее удовлетворяет пристрастия потребителей, тем больше средств и времени они готовы на него потратить, что, несомненно, повысит прибыль и увеличит стоимость предприятия, развивающего и продвигающего этот бренд.
Поэтому бренд-менеджмент – это не только процесс управления брендами посредством осуществления необходимых мероприятий и процедур, но и искусство удовлетворения тайных и явных желаний целевых групп путем создания в их умах уникального образа, мифа, позволяющего воспитывать приверженность и поддерживать загадочную мечту долгий период времени.
Слушатели программы ознакомятся с современными тенденциями брендинга, научатся оценивать потенциал существующей архитектуры брендов на предприятии, а также оптимизировать и развивать существующий портфель брендов, приобретут навыки грамотного использования инструментария маркетинга для развития и продвижения брендов предприятия, а также создания и продвижения новых брендов на рынки. Кроме того, после завершения программы слушатели смогут осуществлять управление брендами в различных отраслях и сферах деятельности, успешно оценивать стоимость бренда, а также использовать бренд-контроллинг для повышения эффективности всего процесса управления брендами в современных условиях.
Организация учебного процесса
Форма обучения | Вечерняя.
|
Продолжительность обучения | Продолжительность - 9 месяцев. Занятия проводятся 4-5 раз в неделю по рабочим дням с 18.30 до 21.30 (4 академических часа) с одним перерывом между парами. Возможны субботние занятия продолжительностью 6 академических часов с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед
|
Начало занятий | 03 октября 2011 г. |
Базовые курсы учебной программы обеспечены современными компьютерными программами для решения конкретных задач управления брендами.
Наряду с традиционными формами обучения в программе активно используются разборы практических ситуаций (case study), деловые игры, тесты. Слушатели обеспечиваются необходимой литературой (текстами лекций, материалами практических заданий, рабочими программами по курсам и т. д.), значительная часть которой подготовлена преподавателями, участвующими в учебном процессе.
Со слушателями работают ведущие преподаватели-консультанты СПбГУЭФ и других вузов города – признанные лидеры в области бизнес-обучения в Санкт-Петербурге.
В обучении принимают участие как российские практики, ведущие занятия в форме мастер-классов, так и зарубежные специалисты в сфере брендинга, привносящие в обучение новейшие тенденции развития науки и практики управления брендами.
Выпускники программы получают государственный диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право (соответствие квалификации) на ведение нового вида профессиональной деятельности.
Обучение платное. Принимаются лица, имеющие высшее образование.
Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор, эксперт-консультант ИДПО-«ВЭШ» СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
резюме
|
Домнин Владимир Николаевич
Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга СПбГУЭФ.
резюме
|