Маркетинговые технологии в интегрированной логистике и цепях поставок

Программа повышения квалификации (40 академ. часов)

Сегодня обеспечение взаимодействия логистики с маркетингом на предприятии должно быть направлено на формирование партнёрских отношений различных компаний в цепях поставок с целью эффективного продвижения товаров и услуг по всей цепи «закупки сырья – производство – распределение – продажи – потребление» на основе межорганизационной координации соответствующих бизнес-процессов.
Внедрение логистического подхода в компании в тесном взаимодействии с маркетинговым подходом управления предприятием позволяет значительно сократить логистические издержки в структуре себестоимости продукции, снизить уровень запасов и затрат на её распределение, ускорить оборот капитала, что в итоге приведёт к повышению уровня конкурентоспособности предприятия.

Целевая аудитория:

Программа ориентирована на директоров, руководителей подразделений и специалистов в области маркетинга, логистики, снабжения, закупок и распределения готовой продукции, а также всех заинтересованных специалистов.

Цель программы:

Дать актуальные знания и сформировать ключевые навыки в применении современных маркетинговых технологий в логистике и цепях поставок в компании в современных условиях ведения бизнеса.

Содержание программы:

Вводный блок.

Современные тренды развития логистики в новой реальности.

Блок 1. Интегрированная логистика в компании.

  • Актуальные направления развития логистической интеграции в компании.
  • Функциональные области интегрированной логистики в компании.
  • Управление логистической интеграцией в компании. Инсорсинг и аутсорсинг.

Блок 2. Практический маркетинг: современные тенденции и инструменты.

  • Новые направления и инструменты в маркетинге.
  • Геоинформационные системы и геоаналитика.
  • Цифровой маркетинг.
  • Стратегия планирования спроса.

Блок 3. Тренинг «Коммуникации. Ведение переговоров».

Занятия и мастер-классы ведёт команда профессиональных экспертов и представителей бизнеса ведущих логистических компаний Санкт-Петербурга и Москвы, в том числе крупнейшей экосистемы сервисов для транспортной логистики в России и СНГ ATI.SU, разработчик и директор геоаналитической платформы «Геоинтеллект» и т. д.

Программа построена на активном взаимодействии в процессе решения практических кейсов, анализа деловых ситуаций, консультаций, тренингов и т. д. Каждый участник обеспечивается раздаточным материалом по курсу.

Скачать буклет программы в формате PDF

По окончании обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.


Руководитель программы
Коль Ольга Дмитриевна
Доктор экономических наук, профессор кафедры логистики и управления цепями поставок СПбГЭУ


Продолжительность:

1 месяц без отрыва от производства

Режим занятий:

2-3 раза в неделю по рабочим дням с 18:30 до 21:40

Стоимость:

32 000 рублей.

Предварительная запись участников:

(812) 339-04-41, 312-87-37

E-mail: sprod@hes.spb.ru

Наш адрес: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 235, 237.

Согласие на обработку персональных данных

Форма заказа программы


Группа программы
Название программы
Имя*
Фамилия
Должность
Организация
Телефон*
Электронный адрес*
Сообщение
Введите текст на картинке*
Даю согласие на обработку своих персональных данных*