Проводится совместно с информационно-консалтинговой группой
«ЦЕНТР ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ»
Целевая аудитория:
Специалисты банковской сферы, банковские аналитики, CRM-аналитики, менеджеры по экспансии и маркетингу, экономисты, ИТ-специалисты, руководители подразделений, региональные менеджеры и руководители территориальных филиалов и др.
При помощи геомаркетинговых подходов, так популярных во всем мире, будет показано решение двух ключевых задач маркетингового (геомаркетингового) анализа для планирования объектов банковского ритейла:
Специально приглашенными специалистами-практиками крупного банка будут показаны примеры и подходы при планировании филиальной сети в городах России. Специалистами-практиками Центра пространственных исследований (компания работает с 2003 года на рынке ритейла и с 2008 года на рынке банковского ритейла) будут представлены методы и практики. Кроме того, будут представлены специальные уроки быстрого обучения программным средствам для геомаркетингового анализа мест, которое используется во всем мире крупными ритейл-компаниями, такими как WalMart, Leroy Merlin, PRIZMA, Banco Central Hispano, Сбербанк др
По окончании семинара слушателям выдается Сертификат ВЭШ СПбГУЭФ установленного образца.
Стоимость:
Стоимость участия (включая НДС):Предварительная запись участников по телефону:
(812) 310-66-76, 312-87-37, 710-56-51
Просим зарегистрироваться заблаговременно.
E-mail: kovaleva@hes.spb.ru
E-mail: vesh_spb@mail.ru
Подробности на сайте: www.bank-retail.ru
Наш адрес: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 209.