Целевая аудитория:
Руководители и специалисты отделов исследований рынка, стратегического развития, маркетинга, управления качеством, PR.
Цели программы:
Освоение современных методов и инструментария, необходимого для проведения маркетинговых исследований и изучения потребителей в целях повышения конкурентоспособности компании и устойчивости бизнеса.
Содержание программы:
Обучение по программе позволит расширить знания в области маркетинговых исследований, оценивать удовлетворенность потребителей и прогнозировать модели их поведения, а также приобрести практические навыки принятия управленческих решений, основываясь на количественном анализе данных с применением статистического пакета SPSS и других современных программных продуктов.
В программе заняты ведущие преподаватели и эксперты-консультанты ИДПО – «ВЭШ»
По окончании программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор, эксперт-консультант ИДПО-«ВЭШ» СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
резюме
|
Продолжительность:
40 академических часов
Режим занятий:
2-3 раза в неделю, по рабочим дням с 18:30 до 21:30.
Стоимость:
26 000 рублей.
Выпускникам ВЭШ и СПбГЭУ предоставляется скидка – 5%.
Предварительная запись участников по телефонам:
(812) 339-04-41, 570-27-97, 312-87-37
Просим зарегистрироваться заблаговременно.
E-mail: sprod@hes.spb.ru
Наш адрес: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 235, 237.
Согласие на обработку персональных данных |