Целевая аудитория:
Руководители и специалисты отделов исследований рынка, стратегического развития, маркетинга, управления качеством, PR.
Цель обучения:
Освоение современных методов и инструментария, необходимого для проведения маркетинговых исследований и изучения потребителей в целях повышения конкурентоспособности компании и устойчивости бизнеса.
Содержание программы:
По окончании программы выдается удостоверение о повышении квалификации ВЭШ СПбГЭУ.
Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор, эксперт-консультант ИДПО-«ВЭШ» СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
резюме
|
Продолжительность:
16 академических часов. Очно-заочная программа
Режим занятий:
с 18:30 до 21:30.
Стоимость:
10 700 рублей.
Выпускникам ВЭШ и СПбГЭУ предоставляется скидка – 5%.
Предварительная запись участников по телефонам:
(812) 570-27-97, 312-87-37
Просим зарегистрироваться заблаговременно.
E-mail: sprod@hes.spb.ru
Наш адрес: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 235, 237.