Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами

Программа повышения квалификации (90 академ. часов)

Обучение проводится с применением дистанционных образовательных технологий

Целевая аудитория:

Руководители и специалисты коммерческих служб организаций, маркетологи, менеджеры по продукту, бренд-менеджеры.

Цели программы:

Повышение квалификации специалистов в области разработки и продвижения брендов на предприятиях, формирование практических навыков в области анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента предприятия с использованием стратегии брендинга.

Основные темы программы:

В программе заняты ведущие преподаватели и эксперты-консультанты ИДПО – «ВЭШ»

По окончании программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Директор программы
Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
резюме
Ведущий преподаватель
Юлдашева Оксана Ульяновна
Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ
резюме


Продолжительность:

2 месяца. (90 академических часов)

Режим занятий:

2-3 раза в неделю, по рабочим дням с 18:30 до 21:30, по субботам с 10:00 до 13:00.

Обучение проводится с применением дистанционных образовательных технологий

Стоимость:

39 500 рублей.

Предварительная запись участников:

(812) 339-04-41, 312-87-37, +7 (921) 983-25-92 

E-mail: sprod@hes.spb.ru

Наш адрес: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 235, 237.

Согласие на обработку персональных данных

Форма заказа программы


Группа программы
Название программы
Имя*
Фамилия
Должность
Организация
Телефон*
Электронный адрес*
Сообщение
Введите текст на картинке*
Даю согласие на обработку своих персональных данных*