Программа повышения квалификации (16 академ. часов).
Целевая аудитория – руководители и специалисты финансовых служб, бухгалтеры коммерческих и государственных организаций.
Цель программы – обучение современным методикам, технологиям и процедурам организации и текущего ведения управленческого учета.
Программа повышения квалификации (24 академ. часа)
Целевая аудитория – руководители, специалисты коммерческих организаций (менеджеры по продажам, специалисты по тендерам, юристы).
Цель программы – получение теоретических и практических знаний и навыков в регулируемых закупках по Законам 44-ФЗ и 223-ФЗ, а также коммерческих торгах.
Программа повышения квалификации (16 академ. часов)
Программа ориентирована на руководителей предприятий, руководителей и специалистов финансовых служб, финансовых директоров, финансовых менеджеров, главных бухгалтеров, бухгалтеров коммерческих организаций, руководителей и специалистов плановых и экономических служб.
Обучение проводится с применением дистанционных образовательных технологий
Программа повышения квалификации (32 академ. часа)
Целевая аудитория – руководители подразделений и предприятий в целом, финансовые директора, финансовые менеджеры, специалисты плановых и экономических служб, главные бухгалтера, менеджеры по развитию, риск-менеджеры.
Цель программы – приобретение теоретических знаний в области оценки стоимости бизнеса, а также практических навыков и умений по применению основных подходов и методов оценки стоимости бизнеса в управлении предприятием, формирование навыков по выявлению факторов, которые влияют на стоимость предприятия (бизнеса).
Обучение проводится с применением дистанционных образовательных технологий
Программа повышения квалификации (120 академ. часов)
Программа нацелена на приобретение теоретических знаний в области медиации, совершенствование практических навыков коммуникации, деловых переговоров, методов и инструментов медиации, а также повышение личной эффективности специалиста.
Программа повышения квалификации (32 академ. часа)
Программа предназначена для руководителей различного уровня, работников структурных подразделений, предпринимателей и владельцев бизнеса.
Программа повышения квалификации (80 академ. часов)
Для руководителей и специалистов маркетинговых и коммерческих служб, нацеленных на самостоятельную реализацию инструментов цифрового маркетинга, а также на контроль действий сотрудников и подрядчиков.
Программа повышения квалификации (32 академ. часа)
Программа предназначена для руководителей и специалистов, отвечающих за взаимодействие с заказчиками.
Цель программы: освоение методов и приобретение навыков переговорного процесса при взаимодействии с корпоративными клиентами и государственными заказчиками с целью осуществления продаж и проведения предтендерной работы.