Mini МВА «Управление компанией - стратегическое маркетинговое управление»

Программа повышения квалификации (180 академ. часов)

Целевая аудитория:

Топ-менеджеры и руководители динамично развивающихся компаний и бизнес-единиц, стремящиеся к приобретению новых знаний и компетенций.

Цели программы:

Освоение современных подходов, методов и процедур в формировании и поддержании конкурентных преимуществ компании, а также ее коммуникаций с внешней средой.

Основные темы программы:

  • Экономика и управление фирмой
  • Бизнес-моделирование
  • Системная модель маркетинга фирмы
  • Стратегический менеджмент
  • Управление портфелем брендов
  • Финансовый менеджмент и управление стоимостью компании
  • Логистический менеджмент
  • Управление бизнес-процессами
  • Дизайн мышление и управление потребительским опытом
  • Управление и мотивация персонала
  • Введение в BigData
  • Тренинг
  • Мастер классы

В программе заняты эксперты-консультанты и ведущие преподаватели ИДПО – «ВЭШ».

Учебный план программы

По окончании обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.


Директор программы
Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор, эксперт-консультант ИДПО-«ВЭШ» СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
резюме

Продолжительность:

3,5 месяца (180 академических часов)

Режим занятий:

2-3 раза в неделю: по рабочим дням с 18:30 до 21:30; по субботам с 10:00 до 13:00.

Стоимость:

65 000 рублей.

Предварительная запись участников по телефонам:

(812) 339-04-41, 312-87-37, +7 (921) 983-25-92

Просим зарегистрироваться заблаговременно.

E-mail: sprod@hes.spb.ru

Наш адрес: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 235, 237.

Согласие на обработку персональных данных

Форма заказа программы


Группа программы
Название программы
Имя*
Фамилия
Должность
Организация
Телефон*
Электронный адрес*
Сообщение
Введите текст на картинке*
Даю согласие на обработку своих персональных данных*