Обучение по направлению «Маркетинг»

Версия для печати

Специализированный центр обучения «Маркетинг» - структурное подразделение Высшей экономической школы СПбГУЭФ, которое занимается развитием и продвижением программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов в области маркетинга. Программы профессиональной подготовки в области маркетинга впервые были предложены на рынке в 1993 году. За это время на маркетинговых программах прошли обучение свыше 600 человек, которые сегодня успешно работают в сфере предпринимательства.

Общая информация о специализированном центре обучения "Маркетинг"

Структура портфеля маркетинговых программ:

Программы профпереподготовки

  • Маркетинг-менеджмент 4.0
  • Международная программа профессиональной подготовки «Маркетинг-менеджмент» впервые была предложена на рынке образовательных услуг Высшей экономической школой в 1993 году.
    Начиная с 2000 года в развитии программы принимали участие зарубежные специалисты Университета прикладных наук земли Анхальт (г. Бернбург, Германия). В 2013 году партнером программы стала Лондонская школа бизнеса и финансов LSBF.
    Целевая аудитория – руководители и специалисты служб маркетинга и коммерции, а также бренд-менеджеры. Программа нацелена на амбициозных слушателей, которые могут и хотят добиться успеха и активно работать.

  • Товарный менеджмент и экспертиза потребительских товаров
  • Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом профессионального стандарта «Руководитель предприятия питания». Формирует и развивает профессиональные компетенции руководителей и специалистов в области товароведения, экспертизы и управления качеством потребительских товаров.

Программы повышения квалификации

  • Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами
  • Программа повышения квалификации (90 академ. часов).
    Повышение квалификации специалистов в области разработки и продвижения брендов на предприятиях, формирование практических навыков в области анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента предприятия с использованием стратегии брендинга.
  • Mini МВА «Управление компанией - стратегическое маркетинговое управление»
  • Программа повышения квалификации (180 академ. часов)
    Целевая аудитория – топ-менеджеры и руководители динамично развивающихся компаний и бизнес-единиц, стремящиеся к приобретению новых знаний и компетенций.
    Цели программы - освоение современных подходов, методов и процедур в формировании и поддержании конкурентных преимуществ компании, а также ее коммуникаций с внешней средой.

  • Стратегия и тактика современного практического маркетинга
  • Программа повышения квалификации (168 академ. часов).
    Совместно с Лондонской школой бизнеса и финансов LSBF
    Программа нацелена на повышение квалификации специалистов в области создания и развития рынков, продуктов, брендов, а также формирование компетенций и навыков, необходимых для разработки клиенториентированных стратегий
  • Корпоративное взаимодействие и ведение переговоров
  • Программа повышения квалификации (40 академ. часов)
    Программа ориентирована на приобретение теоретических знаний о психологических особенностях корпоративного взаимодействия и стратегии и тактики переговоров, а также практических навыков по эффективному ведению различных видов переговоров и использованию тактических приемов выхода из любой ситуации на переговорах с учетом знаний психологических особенностей корпоративного взаимодействия.
  • Digital Marketing (Цифровой маркетинг)
  • Программа повышения квалификации (40 академ. часов)
    Для менеджеров и специалистов компаний и бизнес-единиц, которые занимаются маркетингом, брендингом, рекламой и PR и стремятся к приобретению новых знаний и компетенций

  • Управление проектами развития и оптимизации бизнес-процессов
  • Программа повышения квалификации (76 академ. часов)
    Заочное дистанционное обучение
    Целевая аудитория – руководители предприятий и специалисты в области организационного развития, управления проектами и бизнес-процессами.
    Цель программы – повышение квалификации в области описания и оптимизации бизнес-процессов средствами программного комплекса Business Studio, развитие навыков автоматизации и измерения бизнес-процессов средствами «Битрикс24», а также развитие навыков планирования и управления проектами средствами MS Project.
Программы
Новости
01.12.2021
СРО Ассоциация оценщиков «СПО» отметила Благодарностью СПбГЭУ в лице руководителя программ по направлению «Оценочная деятельность» Пузыни Натальи Юрьевны
25.11.2021
С 15 по 19 ноября в ИДПО – «ВЭШ» в онлайн-формате прошел седьмой модуль программы «МВА Газпром – Управление нефтегазовой корпорацией в глобальной среде»
23.11.2021
18 ноября директор ИДПО – «ВЭШ» СПбГЭУ Яна Клементовичус выступила на XIV Международной научной конференции «ЭНЕРГЕТИКА XXI: экономика, политика, экология»
09.11.2021
В 2021 году в седьмой раз был реализован международный студенческий проект Energy Challenge
08.11.2021
Директор ИДПО – «ВЭШ» Яна Клементовичус приняла участие в экспертном обзоре «Целевые кадры», организованном проектом РБК+