Обучение по направлению «Маркетинг» |
Версия для печати |
ВЭШ СПБГЭУ предлагает пройти обучение по направлению «Маркетинг» в рамках программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Программы профпереподготовки
- Маркетинг-менеджмент 4.0
Международная программа профессиональной подготовки «Маркетинг-менеджмент» впервые была предложена на рынке образовательных услуг Высшей экономической школой в 1993 году.
Начиная с 2000 года в развитии программы принимали участие зарубежные специалисты Университета прикладных наук земли Анхальт (г. Бернбург, Германия). В 2013 году партнером программы стала Лондонская школа бизнеса и финансов LSBF.
Целевая аудитория – руководители и специалисты служб маркетинга и коммерции, а также бренд-менеджеры. Программа нацелена на амбициозных слушателей, которые могут и хотят добиться успеха и активно работать.
Программы повышения квалификации
- Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами Программа повышения квалификации (90 академ. часов).
- Mini МВА «Управление компанией - стратегическое маркетинговое управление»
- Корпоративное взаимодействие и ведение переговоров Программа повышения квалификации (40 академ. часов)
- Управление проектами развития и оптимизации бизнес-процессов Программа повышения квалификации (80 академ. часов)
- Digital Marketing (Цифровой маркетинг)
Повышение квалификации специалистов в области разработки и продвижения брендов на предприятиях, формирование практических навыков в области анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента предприятия с использованием стратегии брендинга.
Программа повышения квалификации (180 академ. часов)
Целевая аудитория – топ-менеджеры и руководители динамично развивающихся компаний и бизнес-единиц, стремящиеся к приобретению новых знаний и компетенций.
Цели программы - освоение современных подходов, методов и процедур в формировании и поддержании конкурентных преимуществ компании, а также ее коммуникаций с внешней средой.
Программа ориентирована на приобретение теоретических знаний о психологических особенностях корпоративного взаимодействия и стратегии и тактики переговоров, а также практических навыков по эффективному ведению различных видов переговоров и использованию тактических приемов выхода из любой ситуации на переговорах с учетом знаний психологических особенностей корпоративного взаимодействия.
Заочное дистанционное обучение
Целевая аудитория – руководители предприятий и специалисты в области организационного развития, управления проектами и бизнес-процессами.
Цель программы – повышение квалификации в области описания и оптимизации бизнес-процессов средствами программного комплекса Business Studio, развитие навыков автоматизации и измерения бизнес-процессов средствами «Битрикс24», а также развитие навыков планирования и управления проектами средствами MS Project.
Программа повышения квалификации (80 академ. часов)
Для руководителей и специалистов маркетинговых и коммерческих служб, нацеленных на самостоятельную реализацию инструментов цифрового маркетинга, а также на контроль действий сотрудников и подрядчиков.