Обучение по направлению «Маркетинг»

Версия для печати

Специализированный центр обучения «Маркетинг» - структурное подразделение Высшей экономической школы СПбГУЭФ, которое занимается развитием и продвижением программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов в области маркетинга. Программы профессиональной подготовки в области маркетинга впервые были предложены на рынке в 1993 году. За это время на маркетинговых программах прошли обучение свыше 600 человек, которые сегодня успешно работают в сфере предпринимательства.

Общая информация о специализированном центре обучения "Маркетинг"

Структура портфеля маркетинговых программ:

Программы профпереподготовки

  • Маркетинг-менеджмент
  • Международная программа профессиональной подготовки «Маркетинг-менеджмент» впервые была предложена на рынке образовательных услуг Высшей экономической школой в 1993 году.
    Начиная с 2000 года в развитии программы принимали участие зарубежные специалисты Университета прикладных наук земли Анхальт (г. Бернбург, Германия). В 2013 году партнером программы стала Лондонская школа бизнеса и финансов LSBF.
    Целевая аудитория – руководители и специалисты служб маркетинга и коммерции, а также бренд-менеджеры. Программа нацелена на амбициозных слушателей, которые могут и хотят добиться успеха и активно работать.

  • Товарный менеджмент и экспертиза потребительских товаров
  • Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом профессионального стандарта «Руководитель предприятия питания». Формирует и развивает профессиональные компетенции руководителей и специалистов в области товароведения, экспертизы и управления качеством потребительских товаров.

Программы повышения квалификации

  • Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами
  • Программа повышения квалификации (90 академ. часов).
    Повышение квалификации специалистов в области разработки и продвижения брендов на предприятиях, формирование практических навыков в области анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента предприятия с использованием стратегии брендинга.
  • Mini МВА «Управление компанией - стратегическое маркетинговое управление»
  • Программа повышения квалификации (180 академ. часов)
    Целевая аудитория – топ-менеджеры и руководители динамично развивающихся компаний и бизнес-единиц, стремящиеся к приобретению новых знаний и компетенций.
    Цели программы - освоение современных подходов, методов и процедур в формировании и поддержании конкурентных преимуществ компании, а также ее коммуникаций с внешней средой.

  • Стратегия и тактика современного практического маркетинга
  • Программа повышения квалификации (168 академ. часов).
    Совместно с Лондонской школой бизнеса и финансов LSBF
    Программа нацелена на повышение квалификации специалистов в области создания и развития рынков, продуктов, брендов, а также формирование компетенций и навыков, необходимых для разработки клиенториентированных стратегий
  • Корпоративное взаимодействие и ведение переговоров
  • Программа повышения квалификации (40 академ. часов)
    Программа ориентирована на приобретение теоретических знаний о психологических особенностях корпоративного взаимодействия и стратегии и тактики переговоров, а также практических навыков по эффективному ведению различных видов переговоров и использованию тактических приемов выхода из любой ситуации на переговорах с учетом знаний психологических особенностей корпоративного взаимодействия.
  • Корпоративные конфликты и методы их преодоления
  • Программа повышения квалификации (40 академ. часов)
    Программа нацелена на приобретение теоретических знаний о сущности и развитии корпоративных конфликтов, а также практических навыков по использованию методов и технологий эффективного корпоративного управления, выбору наиболее продуктивной тактики разрешения корпоративных конфликтов, а также по созданию системы предупреждения корпоративных конфликтов.
  • Digital Marketing (Цифровой маркетинг)
  • Программа повышения квалификации (40 академ. часов)
    Для менеджеров и специалистов компаний и бизнес-единиц, которые занимаются маркетингом, брендингом, рекламой и PR и стремятся к приобретению новых знаний и компетенций

  • Управление проектами развития и оптимизации бизнес-процессов
  • Программа повышения квалификации (72 академ. часа)
    Целевая аудитория – топ-менеджеры и руководители структурных подразделений, специалисты в области управления (стратегического планирования, бюджетного управления, системы менеджмента качества, организационного развития и документооборота).
  • Маркетинговые исследования и бизнес-аналитика (вечерняя)
  • Программа повышения квалификации (40 академ. часов).
    Программа направлена на освоение современных методов и инструментария, необходимого для проведения маркетинговых исследований и изучения потребителей в целях повышения конкурентоспособности компании и устойчивости бизнеса.
  • Проектирование, оценка и улучшение бизнес-процессов
  • Семинар-практикум (16 академ. часов)
    Целевая аудитория – руководители и специалисты в области управления (стратегического планирования, бюджетного управления, системы менеджмента качества, организационного развития и документооборота).
Программы

Новости
24.04.2018
Приглашаем Вас 17 мая в 18:30 на День открытых дверей ВЭШ СПбГЭУ. Презентации программ MBA и профессиональной переподготовки.
24.04.2018
С 3 по 20 апреля 2018 года состоялась международная стажировка команды победителей Кейс-турнира Молодежного дня Петербургского международного газового форума -2017
23.04.2018
С 16 по 20 апреля  в ИДПО-«ВЭШ» была успешно реализована программа повышения квалификации «Федеральные стандарты бухгалтерского учета и отчетности государственного сектора: новое в бюджетном учете и отчетности с 2018 года для государственных (муниципальных) учреждений»
20.04.2018
19 апреля в Вышей экономической школе СПбГЭУ состоялась  презентация новой монографии профессора В.Н. Андреева «Национальные модели хозяйствования».
20.04.2018
16-18 апреля эксперты-консультанты ИДПО – «ВЭШ» приняли участие в научной конференции «Цифровая экономика: человек, технологии, инструменты», проходившей в МГУ им. М.В. Ломоносова.