Версия для печати |
Мастер-класс «Маркетинг в глобальной среде»
21-23 апреля 2016 г. в ВЭШ СПбГЭУ состоялся мастер-класс «Маркетинг в глобальной среде», который провели давние партнеры ВЭШ СПбГЭУ – совладельцы и бизнес-консультанты компании CIATT (Париж, Франция) профессора Доминик Макадре и Жоэль Макадре.
Мастер-класс проводился для слушателей программ ЕМВА «Управление предприятием» и «Маркетинг-менеджмент». В процессе работы участники не только обсудили современные проблемы международного маркетинга, но и разобрали ряд конкретных деловых ситуаций (case-study) из практики работы приглашенных профессоров.
Кульминацией мастер-класса стала работа в малых группах по разработке стратегии продвижения французского вина на рынки различных стран.
Мастер-класс вызвал большой интерес у слушателей вышеупомянутых программ.
Французские коллеги высоко оценили уровень знаний слушателей, креативность их бизнес-мышления, а также отметили высокое качество преподавания в ВЭШ СПбГЭУ.