Версия для печати |
Конференция «Цифровая экономика: человек, технологии, инструменты» 16-18.04.2018
16-18 апреля 2018 г. на Экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова в состоялась научная конференция «Цифровая экономика: человек, технологии, инструменты» в рамках ежегодных Ломоносовских чтений.
Эксперты-консультанты ИДПО – «ВЭШ» профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ Игорь Аренков и доцент кафедры ЭиУПиПП Юлия Бичун приняли активное участие в работе конференции и выступили с докладом на тему «Трансформация маркетинга в цифровой экономике: современные вызовы и проблемы» в секционном заседании «Трансформация бизнес-моделей, менеджмента и маркетинга в условиях цифровой экономики».
В докладе были отмечены основные направления развития маркетинга в свете современной трансформации экономики, а также выделены проблемы, с которыми сталкивается малый и средний бизнес.