Версия для печати |
Эволюция блогосферы. Блогинг как инструмент эффективных продаж
Издательский дом «Коммерсантъ», партнёр ВЭШ СПбГЭУ
приглашает принять участие в Online-конференции
ЭВОЛЮЦИЯ БЛОГОСФЕРЫ
БЛОГИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ
20 ноября 2020 года в 10:00
Блогеры уже стали движущей силой бизнеса и торговли. Через социальные сети проходят потоки товаров, услуг, обучающих курсов и тренингов. И именно в блогосфере компании видят множество возможностей, чтобы захватить аудиторию, которая все меньше обращает внимание на традиционные рекламные носители.
Участники конференции обсудят, как увеличить продажи с помощью блогеров:
- какое влияние на потребительские настроения оказывают блогеры?
- как бизнесу охватить ЦА, ориентированную на соцсети и кроссплатформенные мессенджеры?
- как компаниям наладить контакт с блогерами?
- будет ли сотрудничество с блогерами более экономически выгодным в сравнении с традиционными рекламными кампаниями?
- как меняется расклад сил на медиарынке, будут ли блоги столь же привлекательной площадкой для коммуникации с клиентами в ближайшие годы?
Спикеры:
- Лада Самодумская - Директор отеля «Балчуг Кемпински Москва»
- Лев Грунин - Основатель и генеральный директор «WhoIsBlogger»
- Ольга Проскурина - Директор департамента рекламы ПАО «ИНГРАД»
- Илья Бородин - Chief Transformation Officer, Yoola