Версия для печати |
Круглый стол «Предпринимательское образование и акселерационные программы для инновационной экономики» 18.11.2020
18 ноября в рамках Всемирной недели предпринимательства (16 по 22 ноября 2020 г.) состоялся круглый стол на тему «Предпринимательское образование и акселерационные программы для инновационной экономики». Организатором Всемирной недели предпринимательства (ВНП) выступил Российский Центр предпринимательства.
За свою тринадцатилетнюю историю проект ВНП дал старт для создания новых предпринимательских площадок, вдохновил тысячи предпринимателей в России и в мире к основанию множества собственных компаний.
Несколько лет подряд деятельность Центра Предпринимательства (главного организатора Всемирной недели предпринимательства в России) была отмечена почетными наградами от глобального организатора Недели – Всемирной предпринимательской сети (Global Entrepreneurship Network).
В рамках круглого стола вузами и бизнес-школами были представлены акселерационные и специализированные программы переподготовки и повышения квалификации, ориентированные на предпринимательскую аудиторию.
На круглом столе наш университет был представлен командой Высшей экономической школы в составе:
- Галенко В.П., д.э.н., профессор, научный руководитель ВЭШ СПбГЭУ, директор программы Executive Master of Business Administration (EMBA) «Управление предприятием»
- Меркурьева Ю.В., к.соц.н., доцент, руководитель направления «Корпоративный бизнес-тренинг» Высшей экономической школы СПбГЭУ
- Стельмашонок В.Л., к.э.н, доцент, руководитель Президентской программы переподготовки управленческих кадров Высшей экономической школы СПбГЭУ
В рамках круглого стола был представлен весь спектр предпринимательских обучающих программ, имеющихся в продуктовом портфеле ВЭШ СПбГЭУ.
Команда нашего университета приняла активное участие в состоявшейся на круглом столе дискуссии о проблемах развития бизнес-образования в России. Особое внимание было уделено повышению качества программ для бизнеса на основе их таргетирования по целевым группам и содержанию, а также проблемам создания онлайн-курсов и дистанционного обучения.