Главная / Новости / Рабочий комитет МДК «Управление человеческим ресурсами» провел очередное онлайн-заседание 26.03.2021

Версия для печати
08.04.2021

Рабочий комитет МДК «Управление человеческим ресурсами» провел очередное онлайн-заседание 26.03.2021


26 марта 2021 года состоялось онлайн-заседание Рабочего комитета МДК «Управление человеческими ресурсами» на тему: «Планирование персонала. Преемственность поколений».

Заседание возглавили:

  • Елена Борисовна Касьян, начальник Департамента ПАО «Газпром», председатель Рабочего комитета МДК «Управление человеческими ресурсами»
  • Г-жа Петра Ангстманн, старший вице-президент по управлению персоналом компании «Винтерсхалл Деа ГмбХ», сопредседатель Рабочего комитета МДК «Управление человеческими ресурсами»
  • Г-н Марсел Крамер, президент Института «Энергетическая Дельта», сопредседатель Рабочего комитета МДК «Управление человеческими ресурсами».

Модерировала встречу Ольга Георгиевна Семиделихина – представитель принимающей компании, руководитель международной кооперации компании «Юнипер СЕ».

В заседании комитета приняли участие 75 человек из 40 компаний.

C приветственным словом от имени Правления МДК выступил член Правления МДК, председатель комитета МДК по энергетике, старший вице-президент по закупкам газа Uniper SE г-н Уве Фип.

В ходе заседания был представлен доклад Яны Язеповны Клементовичус, директора ИДПО – «ВЭШ» (СПбГЭУ), о реализации проекта Комитета «Молодёжный день» в 2020 году и планах его проведения в 2021 году. В рамках доклада отмечены большой вклад в проект и экспертная поддержка членов МДК: ПАО «Газпром», Uniper SE, Wintershall Dea GmbH, Shell, OMV AG, N.V. Nederlandse Gasunie, Energy Delta Institute и др.

В ходе заседания с докладами выступили:

  1. Г-н Арне Третау, начальник кадровой службы «Бизнес-партнеры для коммерческих департаментов Юнипер СЕ», начальник управления «HR Europe», компания «Юнипер СЕ».
    Тема доклада: «Планирование персонала и продвижение молодых талантов в компании Юнипер СЕ».
  2. Г-жа Петра Ангстманн, вице-президент по управлению персоналом, компания «Винтерсхалл Деа ГмбХ».
    Тема доклада: «Стратегическое кадровое планирование в компании «Винтерсхалл Деа ГмбХ».
  3. Г-н Пьер Бартоломеуc, директор по персоналу, компания «Газюни».
    Тема доклада: «Стратегическое планирование персонала. Опыт компании «Газюни».
  4. Ольга Владимировна Грачева, партнер, компания «Эрнст энд Янг (СНГ) Б.В.».
    Тема доклада: «Пять поколений на рынке труда: современные вызовы и реалии».

Участники заседания познакомились с опытом нефтегазовых компаний в области планирования персонала, обсудили ключевые тренды в планировании персонала в эпоху энергетического перехода, развития цифровых технологий и в условиях пандемии коронавируса COVID-19. Также участниками заседания отмечена важность стратегического планирования персонала, на основе которого должна выстраивается работа HR служб по подготовке и формированию резерва персонала разных уровней и направлений деятельности, развития системы накопления и передачи знаний в рамках компании, с учётом особенностей разных поколений работников, составляющих коллективы компаний.


Возврат к списку

Программы

Новости
24.04.2024
19 апреля состоялось отчетно-выборное собрание Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО), которое проходило в РАНХ и ГС при Президенте Российской Федерации
23.04.2024
В рамках второго потока программы профессиональной переподготовки для специалистов конгрессно-выставочной индустрии успешно завершена программа повышения квалификации «Управление продажами событийного проекта»
23.04.2024
13 апреля состоялся очередной выпуск обучающихся по программе повышения квалификации «Логистика и управление цепями поставок»
19.04.2024
18 апреля в ВЭШ СПбГЭУ состоялась дискуссия «Инновационные бизнес-модели в индустрии гостеприимства» в рамках экспертных сессий «ВЕСЕННИЙ СПРИНТ: стратегические проекты развития: инновации, наука, технологии»
17.04.2024
В Высшей экономической школе завершился тринадцатый модуль программы «МВА Газпром – Управление нефтегазовой корпорацией в глобальной среде»