Версия для печати |
Стартовал второй поток программы профессиональной переподготовки для специалистов конгрессно-выставочной индустрии!
10 апреля в рамках второго потока программы профессиональной переподготовки «Событийный менеджмент и управление проектами в конгрессно-выставочной индустрии» защитами 15 проектов успешно завершена программа повышения квалификации «Управление продажами событийного проекта».
Программа реализована в сетевой форме кафедрой сервисной и конгрессно-выставочной деятельности факультета сервиса, туризма и гостеприимства, ИДПО – «ВЭШ» СПбГЭУ совместно с Российским союзом выставок и ярмарок (РСВЯ) (научные руководители программы – эксперт РСВЯ Игорь Кирсанов, зав. кафедрой Оксана Кострюкова; директор программы – доцент кафедры Карина Михайлова).
Основная цель обучения – развитие навыков управления продажами событийного проекта. Слушателями программы стали руководители и менеджеры проектов, руководители структурных подразделений, директора профильных организаций конгрессно-выставочной индустрии.
Формат проведения занятий включал онлайн-интенсивы и workshop. Экспертами программы выступили признанные специалисты отрасли: Анна Манвелова, генеральный директор ITEMF Expo; Наталья Медникова, советник генерального директора ООО «Международная выставочная компания», руководитель группы поддержки продаж и построению бизнес-процессов, руководитель проектов по внедрению СRМ систем; Ирина Штефан, директор по маркетингу IT компании ООО «Агат-СофТ»; Антон Берсерк, бизнес-спикер по продажам, бизнес-технолог, основатель клуба любителей системных продаж «СуперРОП»; Александр Мишкин, CEO в Международная выставка подарков Presentica.
В качестве менторов реализованной программы повышения квалификации были привлечены: эксперт РСВЯ Игорь Кирсанов и советник генерального директора ООО «Международная выставочная компания» Наталья Медникова.
Ирина Солдатенкова, руководитель проектной группы отдела продаж КВК «Империя Форум»: «Занятия проходили на одном дыхании и при этом была получена ценная информация, которая действительно применима на практике. Это современные методы и технологии в продажах. Вся информация подкреплена практиками и рассказана уже из проверенных на деле ситуаций. То есть материал был предоставлен именно тот, который работает. Очень понравилось, что все было по делу и без воды. Ну и прекрасный бонус в конце курса – это уже мой готовый проект, который проходит полную рецензию преподавателей и готов к внедрению».
Программа повышения квалификации «Управление продажами событийного проекта» успешно освоена 21 слушателем из 8 российских и 1 белорусской компании. Отметим широкую географию городов среди слушателей программы – Санкт-Петербург, Казань, Москва, Уфа, Минск.
Ссылка на новость на канале Российского союза выставок и ярмарок: https://t.me/ruefonline/3021