Главная / Новости / 15-й глобальный маркетинговый конгресс

Версия для печати
08.09.2011

15-й глобальный маркетинговый конгресс

19-23 июля 2011 года в Высшей школе менеджмента Реймса (Франция) состоялся 15-й глобальный маркетинговый конгресс, организованный международной Академией маркетинга. Интригующее название конгресса «Покупатель НЕ всегда прав? Маркетинговая ориентация в динамичной бизнес-среде» привлекло внимание множества ученых: почти 1000 человек из 50 стран стали его участниками.
Конгресс выявил наиболее актуальные темы исследований, которые проводятся учеными одновременно в разных странах: это продвижение брендов класса люкс, маркетинг в социальных сетях, «маркетинг поколений», управление взаимоотношениями с покупателями, нейромаркетинг и многое другое. Большой интерес среди участников вызвал доклад профессора кафедры маркетинга СПбГУЭФ, научного руководителя международной магистерской программы MiBA (Master of international Business Administration) Юлия Николаевна Соловьева, который был посвящен исследованию этноцентризма российских покупателей на рынке продуктов питания. Доклад стал результатом научного сотрудничества с финскими коллегами из Университета Ваасы, с которым СПбГУЭФ поддерживает многолетние связи.


Возврат к списку

Программы

Новости
05.07.2024

27 июня в ИДПО – «ВЭШ» СПбГЭУ состоялось вручение дипломов на программе профпереподготовки «Бухгалтерский и налоговый учет, анализ и внутренний контроль»

04.07.2024
C 27 по 29 июня в Екатеринбурге прошла стажировка преподавателей СПбГЭУ в рамках ключевых событий Российского союза выставок и ярмарок
04.07.2024
28 июня в ВЭШ СПбГЭУ состоялось торжественное вручение дипломов слушателям 30-го выпуска международной программы Executive Master of Business Administration (EMBА) «Управление предприятием»
02.07.2024
25 июня в ВЭШ СПбГЭУ состоялась защита итоговых проектов программы «Предпринимательство и управление в сервисной экономике» (Школа СЕО)
01.07.2024
20-21 июня в ИДПО – «ВЭШ» прошла защита выпускных аттестационных работ на программе профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»