Главная / Новости / Новая статья в журнале "Бренд-менеджмент"

Версия для печати
22.09.2011

Новая статья в журнале "Бренд-менеджмент"


Очередной выпуск журнала "Бренд-менеджмент" открывается глобальным исследованием преподавателей кафедры маркетинга СПбГУЭФ И.А. Аренкова и Д.Г. Ромашкевич "Влияние финансового кризиса на маркетинговые стратегии российских компаний".

...Ситуация, сложившаяся на мировом и российском рынках в результате финансового кризиса, заставила многие компании переосмыслить свою деятельность. В статье приводятся результаты маркетингового исследования, проведенного с целью определения того, адаптировались ли компании к новым условиям и как кризис повлиял на их маркетинговые стратегии.


Содержание статьи:
  • Глобальный экономический кризис и новые вызовы для маркетинга
  • Методология исследования
  • Результаты исследования
  • Выводы и рекомендации

Авторы:

Аренков Игорь Анатольевич - доктор экономических наук Профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов СПбГУЭФ.

Ромашкевич Дарья Геннадьевна - магистр кафедры маркетинга СПбГУЭФ.

С материалами данного номера журнала "Бренд-менеджмент" (№4 (59) август 2011) можно ознакомиться в Научно-методическом кабинете ВЭШ СПбГУЭФ.

PDF-версия статьи расположена по адресу: http://grebennikon.ru/article-1by0.html


Возврат к списку

Программы
Новости
19.03.2025
Второй «HR-Антифорум»! Приглашаем 11.04.2025 на встречу руководителей компаний, HR-менеджеров и всех, кто интересуется вопросами управления персоналом и карьерного развития
19.03.2025
17 марта в Высшей экономической школе начался первый модуль программы МВА «Управление социальной деятельностью в энергетической компании» для сотрудников ПАО «Газпром» и «Газпром профсоюз»
17.03.2025
В Корпоративном университете Санкт-Петербурга прошла межвузовская деловая игра «Бизнес и власть»
17.03.2025
В Высшей экономической школе завершился третий модуль программы «МВА Газпром – Управление нефтегазовой корпорацией в глобальной среде»
12.03.2025
Приглашаем на презентации программ MBA и профессиональной переподготовки 2025/26 учебного года. Скидки для участников! Регистрация обязательна.