Главная / Новости / Новая статья в журнале "Бренд-менеджмент"

Версия для печати
22.09.2011

Новая статья в журнале "Бренд-менеджмент"


Очередной выпуск журнала "Бренд-менеджмент" открывается глобальным исследованием преподавателей кафедры маркетинга СПбГУЭФ И.А. Аренкова и Д.Г. Ромашкевич "Влияние финансового кризиса на маркетинговые стратегии российских компаний".

...Ситуация, сложившаяся на мировом и российском рынках в результате финансового кризиса, заставила многие компании переосмыслить свою деятельность. В статье приводятся результаты маркетингового исследования, проведенного с целью определения того, адаптировались ли компании к новым условиям и как кризис повлиял на их маркетинговые стратегии.


Содержание статьи:
  • Глобальный экономический кризис и новые вызовы для маркетинга
  • Методология исследования
  • Результаты исследования
  • Выводы и рекомендации

Авторы:

Аренков Игорь Анатольевич - доктор экономических наук Профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов СПбГУЭФ.

Ромашкевич Дарья Геннадьевна - магистр кафедры маркетинга СПбГУЭФ.

С материалами данного номера журнала "Бренд-менеджмент" (№4 (59) август 2011) можно ознакомиться в Научно-методическом кабинете ВЭШ СПбГУЭФ.

PDF-версия статьи расположена по адресу: http://grebennikon.ru/article-1by0.html


Возврат к списку

Программы

Новости
24.04.2024
19 апреля состоялось отчетно-выборное собрание Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО), которое проходило в РАНХ и ГС при Президенте Российской Федерации
23.04.2024
В рамках второго потока программы профессиональной переподготовки для специалистов конгрессно-выставочной индустрии успешно завершена программа повышения квалификации «Управление продажами событийного проекта»
23.04.2024
13 апреля состоялся очередной выпуск обучающихся по программе повышения квалификации «Логистика и управление цепями поставок»
19.04.2024
18 апреля в ВЭШ СПбГЭУ состоялась дискуссия «Инновационные бизнес-модели в индустрии гостеприимства» в рамках экспертных сессий «ВЕСЕННИЙ СПРИНТ: стратегические проекты развития: инновации, наука, технологии»
17.04.2024
В Высшей экономической школе завершился тринадцатый модуль программы «МВА Газпром – Управление нефтегазовой корпорацией в глобальной среде»