Основные публикации |
Автор более 140 публикаций. В числе которых:
Теория и методология принятия маркетинговых решений на принципах бенчмаркинга. Монография. – СПб.: изд-во СПбГУЭФ, 1998 г., 16 п.л.
Методы формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций. – Монография. Соавторы Бичун Ю.А., Смирнов М.А. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004 г.
Инновационный потенциал фирмы: Стратегия развития (монография) соавторы Томилов В.В., Баум П.Ф. – СПб.: изд-во СПбГУЭФ, 2001г., 7,5 п.л.
Концепция управления маркетинговыми услугами. Монография. Соавторы Песоцкая Е.В., Блында С.А.. – СПб.: СЗТУ Изд-во СЗТУ, 2003, 9,0 п.л.
Предпринимательство: деловая инфраструктура и консалтинг. Монография. Соавторы Руденко М.Н. Пермь: Изд-во ПГТУ, 2007, 12 п.л.
Маркетинг предприятия./Учебник. Соавторы Глазов М.М., Фирова И.П. СПб.: Изд-во РГГМУ, 2009, 28 п.л.
|