Главная / Программы / Преподаватели

Наумов Владимир Николаевич

Версия для печати
Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГУЭФ
Дата рождения 16 июля 1944 года
Ученые степени и звания Доктор экономических наук, профессор
Занимаемая должность Профессор кафедры маркетинга СПбГУЭФ
В Высшей экономической школе СПбГУЭФ с 1996 года
Образование Ленинградский механический институт (1970);
ВЭШ СПбГУЭФ (1993).
Научные стажировки Германия: учебный центр земли Баден-Вюртемберг (Штутгарт), 1994;
Санкт-Петербургский институт проблем предпринимательства (2000-2003);
Центр маркетинга и менеджмента «Прогресс» (Санкт- Петербург), 1994-1996.
Научные интересы Управление сбытом, стратегический маркетинг, взаимодействия рыночных субъектов в маркетинговых каналах
Преподаваемые курсы Стратегический маркетинг (по программам  MBA «Управление предприятием», «Маркетинг»),
Организация сбыта и продаж (по программе MBA «Управление предприятием»),
Управление сбытом (по программе «Логистический менеджмент»).
Преподавательские должности 1996 - 2008 – доцент кафедры маркетинга СПбГУЭФ;
2008 – по наст. время – профессор кафедры маркетинга СПбГУЭФ.
Основные публикации Автор ряда монографий и учебных пособий по проблемам взаимодействия рыночных структур в системе сбыта (Развитие методов и моделей управления стратегиями в вертикально-интегрированных маркетинговых системах: монография. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008; Методологические аспекты управления маркетинговыми каналами: монография. – СПб.: Инфо-да, 2007; Маркетинг сбыта: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999 и др.), более 170 научных, учебных и учебно-методических работ, в том числе более 100 научных публикаций в области маркетинга и сбыта.
Другая профессиональная деятельность С 1993 по 1996 гг занимал руководящие должности в коммерческих структурах (заместитель Президента компании, директор по сбыту, директор по маркетингу). Проводил тренинги по продажам; открытые и корпоративные семинары по организации, управлению, планированию и прогнозированию сбыта; товарно-ценовой политике; управлению закупками.

Провел более 30 корпоративных семинаров и тренингов по сбыту и продажам в иностранных и отечественных компаниях, таких как АВВ, «Сидак», Пивоварня «Эфес-Москва», «Приозерский мебельный комбинат», «Турбинные лопатки», «Севкабель», «Бурятский крановый завод», «Хлебный дом», «Императорский фарфоровый завод», «ICN- Октябрь», «Илимп Палм», «Ультрастар», «МС-Bauchemie Russia» и др.

Программы
Новости
22.11.2024
В Высшей экономической школе завершился первый модуль программы «МВА Газпром – Управление нефтегазовой корпорацией в глобальной среде»
21.11.2024
Приглашаем 5 декабря на экспертную сессию: Молодёжный бум на производстве: что сделать, чтобы промышленное предприятие стало модным местом работы.
5 декабря 16:30-18:00
21.11.2024

14-15 ноября 2024 года в Минске прошла Международная научно-практическая конференция «Стратегия развития экономики Беларуси: вызовы, инструменты и перспективы» на базе Института экономики Национальной академии наук Беларуси.

18.11.2024
14 ноября в Высшей экономической школе прошла экспертная сессия на тему «Трансформация компаний в современных условиях: новый опыт в новых реалиях» в рамках мероприятия «Осенний СПРИНТ»
15.11.2024
14 ноября в рамках постоянно действующего научно-практического Круглого стола «Управление современными экономическими системами» состоялось очередное мероприятие Бизнес-Клуба ВЭШ на тему «Экономическая эффективность методов обеспечения безопасности хозяйственных систем»