Организация обучения и развития персонала |
Версия для печати |
Необходимость в условиях кризиса, с одной стороны, снижать издержки, а с другой обеспечивать компетенции персонала, позволяющие успешно конкурировать на рынке, заставляет искать новые подходы к обучению в организации.
Как система компетенций помогает развивать персонал? Кого и чему нужно учить в первую очередь? Как новые технологии влияют на эффективность обучения? В чём особенность обучения руководителей? Как формировать бюджет на обучение и как обучать персонал с минимальными затратами? По каким критериям выбирать внешних провайдеров обучения?
Об этом и других особенностях обучения узнают слушатели программы.
Целевая аудитория:
Руководители и специалисты в области управления персоналом, руководители структурных подразделений.
Цели программы:
Освоение новых компетенций в сфере обучения и развития персонала.
Основные темы программы:
Оценка и развитие деловых и личностных качеств персонала
- Система компетенций как основа кадрового развития.
- Оценочные процедуры в организации.
Обучение и развитие персонала в организации
- Организация внутрифирменного обучения.
- Обучение и развитие кадрового резерва.
- Особенности развития и обучения руководителей.
- Организация студенческих практик и работы с молодыми специалистами.
- Формирование и контроль бюджетов на подготовку кадров.
- Организация внешнего обучения (выбор провайдеров, разработка ТЗ, участие в тендерах, договорная работа).
По окончании программы выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
Файбушевич Сергей Иосифович
Кандидат экономических наук, доцент, руководитель программы «Управление персоналом».
|
Продолжительность обучения:
1 месяц (40 академических часов).
Режим занятий:
2-3 раза в неделю по будним дням с 18:30 до 21:30
Стоимость:
26 500 рублей.
Просим зарегистрироваться заблаговременно:
(812) 339-04-41, 570-27-97, 312-87-37
E-mail: consult@hes.spb.ru
Наш адрес: Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 34, комн. 235, 237.
Согласие на обработку персональных данных |