Бренд-менеджмент

Версия для печати

Общая информация о программе

Программа профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» впервые предлагается Высшей экономической школой в связи с ростом популярности этой функции управления бизнесом. В настоящее время бренд-менеджмент становится основополагающей активностью предприятия на пути к успеху.

Целевая аудитория

Специалисты и менеджеры компаний, занимающиеся формированием, развитием и продвижением брендов. Программа предназначена для профессиональной переподготовки специалистов управленческого звена на базе высшего образования.

Миссия программы

Содействовать приобретению специалистами и управленцами знаний, навыков и компетенций в сфере управления брендами, которые, несомненно, позволят увеличить их творческий и предпринимательский потенциал, а также повысить эффективность деятельности компании за счет роста ее стоимости посредством внедрения новейших идей и современных технологий брендинга.

Цель программы

Формирование и развитие у слушателей рыночного менталитета, который поможет им эффективно принимать решения, касающиеся вопросов управления брендами в условиях постоянного ужесточения конкурентной борьбы на российском и международных рынках.

Программа бренд-менеджмент ориентирована на получение слушателями как теоретических знаний, так и практических навыков, позволяющих будущим специалистам не только грамотно принимать решения, но и эффективно их реализовывать в быстро изменяющихся условиях окружающей бизнес-среды.

На современном этапе развития предпринимательства бренд является важным стратегическим нематериальным активом, позволяющим предприятию удовлетворять не только функциональные, но и эмоциональные и эстетические потребности и желания потребителей. Чем бренд полнее удовлетворяет пристрастия потребителей, тем больше средств и времени они готовы на него потратить, что, несомненно, повысит прибыль и увеличит стоимость предприятия, развивающего и продвигающего этот бренд.

Поэтому бренд-менеджмент – это не только процесс управления брендами посредством осуществления необходимых мероприятий и процедур, но и искусство удовлетворения тайных и явных желаний целевых групп путем создания в их умах уникального образа, мифа, позволяющего воспитывать приверженность и поддерживать загадочную мечту долгий период времени.

Слушатели программы ознакомятся с современными тенденциями брендинга, научатся оценивать потенциал существующей архитектуры брендов на предприятии, а также оптимизировать и развивать существующий портфель брендов, приобретут навыки грамотного использования инструментария маркетинга для развития и продвижения брендов предприятия, а также создания и продвижения новых брендов на рынки. Кроме того, после завершения программы слушатели смогут осуществлять управление брендами в различных отраслях и сферах деятельности, успешно оценивать стоимость бренда, а также использовать бренд-контроллинг для повышения эффективности всего процесса управления брендами в современных условиях.

Организация учебного процесса

Форма обучения Вечерняя.
Продолжительность обучения Продолжительность - 9 месяцев. Занятия проводятся 4-5 раз в неделю по рабочим дням с 18.30 до 21.30 (4 академических часа) с одним перерывом между парами. Возможны субботние занятия продолжительностью 6 академических часов с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед
Начало занятий03 октября 2011 г.

Базовые курсы учебной программы обеспечены современными компьютерными программами для решения конкретных задач управления брендами.

Наряду с традиционными формами обучения в программе активно используются разборы практических ситуаций (case study), деловые игры, тесты. Слушатели обеспечиваются необходимой литературой (текстами лекций, материалами практических заданий, рабочими программами по курсам и т. д.), значительная часть которой подготовлена преподавателями, участвующими в учебном процессе.

Со слушателями работают ведущие преподаватели-консультанты СПбГУЭФ и других вузов города – признанные лидеры в области бизнес-обучения в Санкт-Петербурге.

В обучении принимают участие как российские практики, ведущие занятия в форме мастер-классов, так и зарубежные специалисты в сфере брендинга, привносящие в обучение новейшие тенденции развития науки и практики управления брендами.

Выпускники программы получают государственный диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право (соответствие квалификации) на ведение нового вида профессиональной деятельности.

Обучение платное. Принимаются лица, имеющие высшее образование.


Директорат программы

Директор программы
Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор, эксперт-консультант ИДПО-«ВЭШ» СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
резюме
Научный консультант программы
Домнин Владимир Николаевич
Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга СПбГУЭФ.
резюме

Форма заказа программы


Группа программы
Название программы
Имя*
Фамилия
Должность
Организация
Телефон*
Электронный адрес*
Сообщение
Введите текст на картинке*
Даю согласие на обработку своих персональных данных*

Программы
Новости
26.11.2024
В ИДПО – «ВЭШ» завершилось обучение очередной группы слушателей по программе повышения квалификации «Бизнес-адвокат»
26.11.2024
ВЭШ СПбГЭУ и ООО «Газпром газнадзор» совместно разработали программу повышения квалификации «Эффективные методы корпоративного контроля качества и приемки материально-технических ресурсов»
26.11.2024
25 ноября в ИДПО – «ВЭШ» стартовал первый модуль программы профессиональной переподготовки «Экономика и управление физкультурно-спортивной организацией – школа управленческого мастерства» для сотрудников Группы Газпром.
22.11.2024
В Высшей экономической школе завершился первый модуль программы «МВА Газпром – Управление нефтегазовой корпорацией в глобальной среде»
21.11.2024
Приглашаем 5 декабря на экспертную сессию: Молодёжный бум на производстве: что сделать, чтобы промышленное предприятие стало модным местом работы.
5 декабря 16:30-18:00