Главная / Программы / (MBA) Master of Business Administration / МВА «Устойчивое развитие и управление социальной сферой компании» (корпоративная)

МВА «Устойчивое развитие и управление социальной сферой компании» (корпоративная)

Версия для печати

Общая информация о программе

МВА «Устойчивое развитие и управление
социальной сферой компании»

Корпоративная программа Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (МВА) «Устойчивое развитие и управление социальной сферой компании» является уникальной, первой в Российской Федерации программой, разработанной по заказу «Газпром Профсоюз».
В рамках образовательного процесса исследуются и развиваются результативные механизмы эффективного социального диалога с целью достижения устойчивого развития глобальной энергетической компании.

Миссия программы

Развивать управленческий потенциал руководителей на основе совершенствования ключевых компетенций и навыков для эффективного управления социальной сферой с целью решения задач бизнеса на принципах устойчивого развития и социального партнерства.

Цель обучения

Дать слушателям комплекс знаний и навыков, необходимых для общего руководства компанией, управления персоналом и объектами социальной инфраструктуры, обеспечения устойчивого развития и повышения конкурентоспособности компании.

Целевая аудитория

Представители «Газпром Профсоюз», первичных профсоюзных организаций дочерних обществ ПАО «Газпром», руководители и ведущие специалисты дочерних обществ, отвечающие за социальную сферу ПАО «Газпром».

Ключевые особенности программы

  • Фундаментальность
  • Междисциплинарный подход
  • Практическая направленность
  • Международный опыт
  • Интерактивность (деловые игры, case study, пр.)
  • Сочетание обучения и консультирования

Директор программы



Трифонова Наталья Викторовна
Кандидат экономических наук, доцент. Заведующий кафедрой международного бизнеса СПбГЭУ. Директор магистерской программы «Международный бизнес».

Организация учебного процесса

Скачать буклет программы МВА «Устойчивое развитие и управление социальной сферой компании» в формате PDF

Форма обучения Блочно-модульная. Двухнедельные модули по 8–10 академических часов в день.
Продолжительность обучения 24 месяца
Организация обучения7 учебных модулей – Санкт-Петербург.
1 выездной модуль – зарубежная стажировка.
Итоговая аттестация – Санкт-Петербург.

Форма заказа программы


Группа программы
Название программы
Имя*
Фамилия
Должность
Организация
Телефон*
Электронный адрес*
Сообщение
Введите текст на картинке*
Даю согласие на обработку своих персональных данных*

Программы

Новости
20.03.2019
18 марта 2019 года в ИДПО «ВЭШ» состоялось открытие Президентской программы подготовки управленческих кадров 2018/2019
11.03.2019
С 11 по 15 февраля в ВЭШ СПбГЭУ был проведен второй модуль пилотной программы профессиональной переподготовки «Нефтегазотрейдинг»«Количественный и качественный анализ рынков нефти и газа».
04.03.2019
28 февраля – 01 марта ВЭШ СПбГЭУ приняла участие в выставке КУБ ЭКСПО «Кадры. Управление. Безопасность» - 2019, проходившей в рамках Санкт-Петербургского Международного Форума Труда.
28.02.2019
27 февраля в Высшей экономической школе состоялась презентация совместной с АНД программы подготовки руководителей высшего звена «Независимый директор»
28.02.2019
В России могут разрешить высшее самообразование. Мнение директора ИДПО-«ВЭШ» Яны Клементовичус в эфире радиостанции «Business FM Петербург».