Товарный менеджмент и экспертиза потребительских товаров |
Версия для печати
![]() |
Директорат программы
Содержание и структура программы
Форма заказа программы
Общая информация о программе
Цель программы
Формирование и развитие профессиональных компетенций руководителей и специалистов в области товароведения, экспертизы и управления качеством потребительских товаров.
Целевая аудитория
Руководители высшего и среднего звена торговых организаций и предприятий общественного питания, товароведы, менеджеры служб закупок, продаж и маркетинга.
Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом профессионального стандарта «Руководитель предприятия питания» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «07» мая 2015 г. № 281н).
![]() | Скачать буклет в формате PDF |
Организация учебного процесса
Форма обучения | Вечерняя. |
Продолжительность обучения | 9 месяцев. Занятия проводятся 3-4 раза в неделю по рабочим дням с 18.30 до 21.40 (4 академических часа) с одним перерывом между парами.
|
Начало занятий | 1 октября 2021 г. |
По окончании программы выпускникам вручается диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право (соответствие квалификации) на ведение нового вида профессиональной деятельности.
Директорат программы
Преподавательский состав:
Со слушателями работают ведущие преподаватели-консультанты СПбГЭУ, руководители сетевых структур Санкт-Петербурга и специалисты в области экспертизы и товароведения потребительских товаров.
Уваров С.А. – д.э.н., профессор, зав. Кафедрой торгового дела и товароведения (ТД и Т)
Дмитриченко М.И. – к.т.н., профессор кафедры ТД и Т
Алиева А.К. – д.б.н., профессор кафедры ТД и Т
Андреев В.В. – к.э.н., доцент кафедры ТД и Т
Мирзоев А.М. – к.т.н., профессор кафедры ТД и Т
Прокопенко С.Т. – к.т.н., профессор кафедры ТД и Т
Малевич Ю.В. – д.э.н., профессор, зав. Кафедрой таможенного дела
Козьякова Е.Б. – к.т.н., директор Фонда «Центр независимой потребительской экспертизы»
Янковский И.В. – генеральный директор ООО «Торговый Дом Реал»
![]() |
Дмитриченко Михаил Иванович
Кандидат технических наук, профессор кафедры торгового дела и товароведения СПбГЭУ
|
Содержание и структура программы
Основные темы программы
- цели, задачи и современные технологии управления качеством продукции в торговых организациях и на предприятиях общественного питания;
- нормативно-техническая документация и федеральные законы, регулирующие качество пищевых продуктов;
- этапы формирования качества товаров;
- современные методы контроля качества продовольственных и непродовольственных товаров;
- идентификация и выявление фальсификации товаров, понятие о контрофактной продукции;
- влияние логистики поставок на качество товаров;
- обеспечение качества товаров в организациях оптовой и розничной торговли, на предприятиях общественного питания;
- новые пищевые продукты функционального назначения, влияние биологических активных добавок (БАД) и мировые тенденции по расширению ассортимента товаров.