Стратегия и тактика современного практического маркетинга |
Версия для печати |
Высшая экономическая школа
совместно с Лондонской школой бизнеса и финансов LSBF
приглашают на уникальную инновационную программу повышения квалификации
Стратегия и тактика
современного практического маркетинга
Обучение проводится с применением дистанционных образовательных технологий
Целевая аудитория:
Специалисты коммерческих служб организаций, маркетологи, менеджеры по продукту, бренд-менеджеры, сотрудники бренд-агентств.
Цели программы:
Повышение квалификации специалистов в области создания и развития рынков, продуктов, брендов, а также формирование компетенций и навыков, необходимых для разработки клиенториентированных стратегий.
Программа состоит из 2-х модулей.
I. Базовый модуль. Практический Маркетинг-менеджмент: современные инструменты и методы
(84 академ. часа)
Проводится в очной форме и является общим для всех слушателей программы. Язык обучения на базовом модуле – русский.
- Система маркетинга предприятия.
- Стратегии маркетинга: цели, ресурсы, потребители.
- Позиционирование и конкурентные преимущества
- Бренд-менеджмент
- Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации в маркетинге и брендинге
- Интернет-маркетинг и электронная торговля
- Создание потребительской ценности
- Методы измерения удовлетворенности потребителей
II. Модуль специализации. Marketing Design and Strategy
(84 академ. часа)
Проводится в дистанционной форме при участии Лондонской школы бизнеса и финансов. Язык обучения на модуле специализации – английский.
- Develop an understanding of basic marketing concepts and issues including:
- Global, political, economic, legal, and regulatory context for business
- Creation of value
- Build a marketing vocabulary and improve comprehension of marketing concepts.
- Apply both qualitative and quantitative models to marketing problems.
- Develop an appreciation for the strategic nature of marketing and for the role marketing plays in overall business strategy and performance.
- Enhance understanding of what marketing managers do on a day-to-day basis.
- Strengthen appreciation for how marketing relates to other business functions (e.g., human resource management, accounting, production, etc.).
По окончании программы выдается удостоверение о повышении квалификации ВЭШ СПбГЭУ и сертификат Лондонской школы бизнеса и финансов (LSBF)
Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор, эксперт-консультант ИДПО-«ВЭШ» СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
резюме
|
Моритц Ван Ройен
Доктор экономических наук, ректор LSBF
|
Продолжительность:
Продолжительность обучения в очно-дистанционной форме: 3-3,5 месяца (168 академических часов)
Режим занятий:
Режим занятий по очной форме : 2-3 раза в неделю, по рабочим дням с 18:30 до 21:30
Стоимость:
75 000 рублей.
!!! Программа реализуется при финансовой поддержке Почетного покровителя Лондонской Школы Бизнеса и Финансов LSBF, Его Королевского Высочества Принца Майкла Кентского !!!
Выпускникам ВЭШ и студентам СПбГЭУ предоставляется скидка
Предварительная запись участников:
(812) 339-04-41, 312-87-37, +7 (921) 983-25-92
E-mail: sprod@hes.spb.ru
Наш адрес: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 235, 237.
Согласие на обработку персональных данных |