Маркетинговые технологии в интегрированной логистике и цепях поставок |
Версия для печати |
Сегодня обеспечение взаимодействия логистики с маркетингом на предприятии должно быть направлено на формирование партнёрских отношений различных компаний в цепях поставок с целью эффективного продвижения товаров и услуг по всей цепи «закупки сырья – производство – распределение – продажи – потребление» на основе межорганизационной координации соответствующих бизнес-процессов.
Внедрение логистического подхода в компании в тесном взаимодействии с маркетинговым подходом управления предприятием позволяет значительно сократить логистические издержки в структуре себестоимости продукции, снизить уровень запасов и затрат на её распределение, ускорить оборот капитала, что в итоге приведёт к повышению уровня конкурентоспособности предприятия.
Целевая аудитория:
Программа ориентирована на директоров, руководителей подразделений и специалистов в области маркетинга, логистики, снабжения, закупок и распределения готовой продукции, а также всех заинтересованных специалистов.
Цель программы:
Дать актуальные знания и сформировать ключевые навыки в применении современных маркетинговых технологий в логистике и цепях поставок в компании в современных условиях ведения бизнеса.
Содержание программы:
Вводный блок.
Современные тренды развития логистики в новой реальности.
Блок 1. Интегрированная логистика в компании.
- Актуальные направления развития логистической интеграции в компании.
- Функциональные области интегрированной логистики в компании.
- Управление логистической интеграцией в компании. Инсорсинг и аутсорсинг.
Блок 2. Практический маркетинг: современные тенденции и инструменты.
- Новые направления и инструменты в маркетинге.
- Геоинформационные системы и геоаналитика.
- Цифровой маркетинг.
- Стратегия планирования спроса.
Блок 3. Тренинг «Коммуникации. Ведение переговоров».
Занятия и мастер-классы ведёт команда профессиональных экспертов и представителей бизнеса ведущих логистических компаний Санкт-Петербурга и Москвы, в том числе крупнейшей экосистемы сервисов для транспортной логистики в России и СНГ ATI.SU, разработчик и директор геоаналитической платформы «Геоинтеллект» и т. д.
Программа построена на активном взаимодействии в процессе решения практических кейсов, анализа деловых ситуаций, консультаций, тренингов и т. д. Каждый участник обеспечивается раздаточным материалом по курсу.
Скачать буклет программы в формате PDF |
По окончании обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Коль Ольга Дмитриевна
Доктор экономических наук, профессор кафедры логистики и управления цепями поставок СПбГЭУ
|
Продолжительность:
1 месяц без отрыва от производства
Режим занятий:
2-3 раза в неделю по рабочим дням с 18:30 до 21:40
Стоимость:
32 000 рублей.
Предварительная запись участников:
(812) 339-04-41, 312-87-37
E-mail: sprod@hes.spb.ru
Наш адрес: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 235, 237.
Согласие на обработку персональных данных |