Главная / Программы / Программы и семинары для кредитных организаций / Планирование филиальной сети, банкоматов и терминалов: геомаркетинговые методы и практики в банковском ритейле

Планирование филиальной сети, банкоматов и терминалов: геомаркетинговые методы и практики в банковском ритейле

Версия для печати
Практический семинар

Проводится совместно с информационно-консалтинговой группой
«ЦЕНТР ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ»

Целевая аудитория:

Специалисты банковской сферы, банковские аналитики, CRM-аналитики, менеджеры по экспансии и маркетингу, экономисты, ИТ-специалисты, руководители подразделений, региональные менеджеры и руководители территориальных филиалов и др.

При помощи геомаркетинговых подходов, так популярных во всем мире, будет показано решение двух ключевых задач маркетингового (геомаркетингового) анализа для планирования объектов банковского ритейла:

  • Анализа места для открытия филиала под определенный формат с точностью до квартала
    внутри городов РФ
  • Оценки места для размещения банкомата или терминала для лучшей окупаемости

Специально приглашенными специалистами-практиками крупного банка будут показаны примеры и подходы при планировании филиальной сети в городах России. Специалистами-практиками Центра пространственных исследований (компания работает с 2003 года на рынке ритейла и с 2008 года на рынке банковского ритейла) будут представлены методы и практики. Кроме того, будут представлены специальные уроки быстрого обучения программным средствам для геомаркетингового анализа мест, которое используется во всем мире крупными ритейл-компаниями, такими как WalMart, Leroy Merlin, PRIZMA, Banco Central Hispano, Сбербанк др

  1. Проблемы планирования филиальной сети банка в городах России: постановка задач с учетом сети, планирование « с нуля»
  2. Геомаркетинговые и маркетинговые подходы и методы к оценке существующей сети филиалов: существующие зоны обслуживания клиентов, анализ окружения (потребитель, конкуренция), использование показателей работы сети для анализа местоположения
  3. Планирование филиальной сети внутри крупных, средних и малых городов России. Сравнение инвестиционной привлекательности городов для развития банковской розницы
  4. Планирование филиальной сети внутри крупных, средних и малых городов России. Методы и практики с использованием геомаркетинговых подходов к открытию новых отделений: подходы к оценке необходимого числа рабочих мест в городе, в микрорайоне, оценка места под конкретный формат (анализ потенциального потребителя, конкуренции, инфраструктуры)
  5. Локальная ассортиментная политика - корректировка портфеля банковских продуктов в зависимости от местоположения отделения (филиала)
  6. Банкоматы и терминалы: прогноз характеристик использования банкомата (терминала) в конкретном месте внутри города, критерии оценки, влияние пешеходных потоков, окружения на характеристики (в т.ч. – окупаемость устройства), математические подходы
  7. Перспективы применения геомаркетингового подхода для продвижения банковских продуктов: анализ потенциального спроса для автокредита, ипотечного кредитования, директ–маркетинг, целевой директ-геомаркетинг.
  8. ИТ в банковской сфере: CRM – системы, геоинформационные системы (ГИС) для анализа территорий
  9. Использование программного обеспечения для планирования филиальной сети, терминалов и банкоматов в банковской сфере, для геомаркетингового анализа территорий на примере конкретных городов России

По окончании семинара слушателям выдается Сертификат ВЭШ СПбГУЭФ установленного образца.




ВАЖНО!!! ДВЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: ОЧНАЯ И ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ (WEBINAR)


Стоимость:

Стоимость участия (включая НДС):
  • за одного участника - 24 500 руб.;
  • за каждого последующего от одной организации - 21 250 руб.

Для организаций, заключивших с ВЭШ СПбГУЭФ договор о сотрудничестве:
  • за одного участника - 21 250 руб.;
  • за каждого последующего от одной организации - 19 000 руб.

Предварительная запись участников по телефону:

(812) 310-66-76, 312-87-37, 710-56-51

Просим зарегистрироваться заблаговременно.

E-mail: kovaleva@hes.spb.ru

E-mail: vesh_spb@mail.ru

Подробности на сайте: www.bank-retail.ru

Наш адрес: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 209.


Форма заказа программы


Группа программы
Название программы
Имя*
Фамилия
Должность
Организация
Телефон*
Электронный адрес*
Сообщение
Введите текст на картинке*
Даю согласие на обработку своих персональных данных*

Программы
Новости
22.11.2024
В Высшей экономической школе завершился первый модуль программы «МВА Газпром – Управление нефтегазовой корпорацией в глобальной среде»
21.11.2024
Приглашаем 5 декабря на экспертную сессию: Молодёжный бум на производстве: что сделать, чтобы промышленное предприятие стало модным местом работы.
5 декабря 16:30-18:00
21.11.2024

14-15 ноября 2024 года в Минске прошла Международная научно-практическая конференция «Стратегия развития экономики Беларуси: вызовы, инструменты и перспективы» на базе Института экономики Национальной академии наук Беларуси.

18.11.2024
14 ноября в Высшей экономической школе прошла экспертная сессия на тему «Трансформация компаний в современных условиях: новый опыт в новых реалиях» в рамках мероприятия «Осенний СПРИНТ»
15.11.2024
14 ноября в рамках постоянно действующего научно-практического Круглого стола «Управление современными экономическими системами» состоялось очередное мероприятие Бизнес-Клуба ВЭШ на тему «Экономическая эффективность методов обеспечения безопасности хозяйственных систем»