Планирование филиальной сети, банкоматов и терминалов: геомаркетинговые методы и практики в банковском ритейле |
Версия для печати |
Проводится совместно с информационно-консалтинговой группой
«ЦЕНТР ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ»
Целевая аудитория:
Специалисты банковской сферы, банковские аналитики, CRM-аналитики, менеджеры по экспансии и маркетингу, экономисты, ИТ-специалисты, руководители подразделений, региональные менеджеры и руководители территориальных филиалов и др.
При помощи геомаркетинговых подходов, так популярных во всем мире, будет показано решение двух ключевых задач маркетингового (геомаркетингового) анализа для планирования объектов банковского ритейла:
- Анализа места для открытия филиала под определенный формат с точностью до квартала
внутри городов РФ - Оценки места для размещения банкомата или терминала для лучшей окупаемости
Специально приглашенными специалистами-практиками крупного банка будут показаны примеры и подходы при планировании филиальной сети в городах России. Специалистами-практиками Центра пространственных исследований (компания работает с 2003 года на рынке ритейла и с 2008 года на рынке банковского ритейла) будут представлены методы и практики. Кроме того, будут представлены специальные уроки быстрого обучения программным средствам для геомаркетингового анализа мест, которое используется во всем мире крупными ритейл-компаниями, такими как WalMart, Leroy Merlin, PRIZMA, Banco Central Hispano, Сбербанк др
- Проблемы планирования филиальной сети банка в городах России: постановка задач с учетом сети, планирование « с нуля»
- Геомаркетинговые и маркетинговые подходы и методы к оценке существующей сети филиалов: существующие зоны обслуживания клиентов, анализ окружения (потребитель, конкуренция), использование показателей работы сети для анализа местоположения
- Планирование филиальной сети внутри крупных, средних и малых городов России. Сравнение инвестиционной привлекательности городов для развития банковской розницы
- Планирование филиальной сети внутри крупных, средних и малых городов России. Методы и практики с использованием геомаркетинговых подходов к открытию новых отделений: подходы к оценке необходимого числа рабочих мест в городе, в микрорайоне, оценка места под конкретный формат (анализ потенциального потребителя, конкуренции, инфраструктуры)
- Локальная ассортиментная политика - корректировка портфеля банковских продуктов в зависимости от местоположения отделения (филиала)
- Банкоматы и терминалы: прогноз характеристик использования банкомата (терминала) в конкретном месте внутри города, критерии оценки, влияние пешеходных потоков, окружения на характеристики (в т.ч. – окупаемость устройства), математические подходы
- Перспективы применения геомаркетингового подхода для продвижения банковских продуктов: анализ потенциального спроса для автокредита, ипотечного кредитования, директ–маркетинг, целевой директ-геомаркетинг.
- ИТ в банковской сфере: CRM – системы, геоинформационные системы (ГИС) для анализа территорий
- Использование программного обеспечения для планирования филиальной сети, терминалов и банкоматов в банковской сфере, для геомаркетингового анализа территорий на примере конкретных городов России
По окончании семинара слушателям выдается Сертификат ВЭШ СПбГУЭФ установленного образца.
ВАЖНО!!! ДВЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: ОЧНАЯ И ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ (WEBINAR)
Стоимость:
Стоимость участия (включая НДС):- за одного участника - 24 500 руб.;
- за каждого последующего от одной организации - 21 250 руб.
- за одного участника - 21 250 руб.;
- за каждого последующего от одной организации - 19 000 руб.
Предварительная запись участников по телефону:
(812) 310-66-76, 312-87-37, 710-56-51
Просим зарегистрироваться заблаговременно.
E-mail: kovaleva@hes.spb.ru
E-mail: vesh_spb@mail.ru
Подробности на сайте: www.bank-retail.ru
Наш адрес: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 209.