Главная / Программы / Повышение квалификации / Стратегия и тактика современного практического маркетинга

Стратегия и тактика современного практического маркетинга

Версия для печати
Программа повышения квалификации (168 академ. часов)

Высшая экономическая школа
совместно с Лондонской школой бизнеса и финансов LSBF



приглашают на уникальную инновационную программу повышения квалификации

Стратегия и тактика
современного практического маркетинга

Обучение проводится с применением дистанционных образовательных технологий


Целевая аудитория:

Специалисты коммерческих служб организаций, маркетологи, менеджеры по продукту, бренд-менеджеры, сотрудники бренд-агентств.

Цели программы:

Повышение квалификации специалистов в области создания и развития рынков, продуктов, брендов, а также формирование компетенций и навыков, необходимых для разработки клиенториентированных стратегий.

Программа состоит из 2-х модулей.

I. Базовый модуль. Практический Маркетинг-менеджмент: современные инструменты и методы
(84 академ. часа)

Проводится в очной форме и является общим для всех слушателей программы. Язык обучения на базовом модуле – русский.

  1. Система маркетинга предприятия.
  2. Стратегии маркетинга: цели, ресурсы, потребители.
  3. Позиционирование и конкурентные преимущества
  4. Бренд-менеджмент
  5. Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации в маркетинге и брендинге
  6. Интернет-маркетинг и электронная торговля
  7. Создание потребительской ценности
  8. Методы измерения удовлетворенности потребителей

II. Модуль специализации. Marketing Design and Strategy
(84 академ. часа)

Проводится в дистанционной форме при участии Лондонской школы бизнеса и финансов. Язык обучения на модуле специализации – английский.

  • Develop an understanding of basic marketing concepts and issues including:
    • Global, political, economic, legal, and regulatory context for business
    • Creation of value
  • Build a marketing vocabulary and improve comprehension of marketing concepts.
  • Apply both qualitative and quantitative models to marketing problems.
  • Develop an appreciation for the strategic nature of marketing and for the role marketing plays in overall business strategy and performance.
  • Enhance understanding of what marketing managers do on a day-to-day basis.
  • Strengthen appreciation for how marketing relates to other business functions (e.g., human resource management, accounting, production, etc.).

По окончании программы выдается удостоверение о повышении квалификации ВЭШ СПбГЭУ и сертификат Лондонской школы бизнеса и финансов (LSBF)


Директора программы
Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор, эксперт-консультант ИДПО-«ВЭШ» СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
резюме
Моритц Ван Ройен
Доктор экономических наук, ректор LSBF


Продолжительность:

Продолжительность обучения в очно-дистанционной форме: 3-3,5 месяца (168 академических часов)

Режим занятий:

Режим занятий по очной форме : 2-3 раза в неделю, по рабочим дням с 18:30 до 21:30

Стоимость:

75 000 рублей.
!!! Программа реализуется при финансовой поддержке Почетного покровителя Лондонской Школы Бизнеса и Финансов LSBF, Его Королевского Высочества Принца Майкла Кентского !!!


Выпускникам ВЭШ и студентам СПбГЭУ предоставляется скидка

Предварительная запись участников:

(812) 339-04-41, 312-87-37, +7 (921) 983-25-92 

E-mail: sprod@hes.spb.ru

Наш адрес: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 235, 237.

Согласие на обработку персональных данных

Форма заказа программы


Группа программы
Название программы
Имя*
Фамилия
Должность
Организация
Телефон*
Электронный адрес*
Сообщение
Введите текст на картинке*
Даю согласие на обработку своих персональных данных*

Программы

Новости
15.04.2024

Инновационные бизнес-модели в индустрии гостеприимства. Приглашаем 18.04.2024 на экспертную сессию в рамках открытой дискуссионной площадки «ВЕСЕННИЙ СПРИНТ: стратегические проекты развития инноваций, науки и технологий»

12.04.2024
11 апреля состоялось очередное заседание постоянно действующего научно-практического круглого стола на тему «Использование моделей искусственного интеллекта в бизнесе: настоящее и будущее»
12.04.2024
10 апреля в ВЭШ СПбГЭУ состоялась дискуссия «Образование & бизнес: как новые технологии меняют стратегии компаний?» в рамках экспертных сессий «ВЕСЕННИЙ СПРИНТ: стратегические проекты развития: инновации, наука, технологии»
09.04.2024
5 апреля в ИДПО – «Высшая экономическая школа» СПбГЭУ успешно завершилось обучение группы специалистов ОАО «Российские железные дороги».
04.04.2024
2 апреля в Высшей экономической школе СПбГЭУ прошел HR-АНТИФОРУМ, организованный бизнес-школой совместно с управленческим сообществом SMART D-vision.