Дизайн менеджмент – стратегия развития бизнеса |
Версия для печати |
«Дизайн менеджмент – стратегия развития бизнеса»
Целевая аудитория:
Руководители организаций и предприятий, департаментов, владельцы среднего и малого бизнеса, а также специалисты, желающие освоить новые технологии создания и развития бизнеса.
Сегодня дизайн выступает мощным стратегическим инструментом экономики постиндустриального типа и позволяет сфокусироваться на конечном пользователе по всему жизненному циклу продукта. При помощи дизайна разрешаются сложнейшие управленческие задачи широкого спектра от разработки и выведения на рынок сложных продуктов, отвечающих многоцелевым потребностям, до обеспечения эмоциональной и эстетической связи продукта и услуги с пользовательскими ожиданиями.
Содержание программы:
Ключевые принципы дизайн-менеджмента
Технологические форсайты и образы будущего. Проекция региональных форсайтов на отраслевую структуру, сферу занятости, среду обитания и образы жизни. Креативные индустрии и смена потребительского фокуса. Специализация в дизайне. Тренд-споттинг как комбинация дизайна, технологии, бизнеса и потребителей. Универсальные принципы дизайна для бизнеса. Эволюция концепции и сущность дизайн-менеджмента.
Дизайн-мышление и дизайн-менеджмент
Сущность и характеристика дизайн мышления. Структура дизайн процесса. Методы дизайна, работающие на бизнес. Важность исследования и прототипирования. Содержание и уровни дизайн менеджмента. Компетенции дизайн менеджера. Дизайн менеджмент как бизнес-процесс, как сервис, как проект и как культура бизнеса. Технологический и организационный дизайн. Дизайн в цепочке ценностей. Дизайн стратегии бизнеса по продукту, по процессу и по проекту. Дизайн как стратегия бизнеса по конфигурации ценности. Дизайн бизнес-модели и дизайн бизнес среды. Дизайн стратегии в Интернете.
Креативный инструментарий дизайн-менеджера
Сущность креативности и креативного процесса. Креативность, дизайн и инновация. Организационные профили мышления. Мозговые штурмы. Графические органайзеры, стикер-доски, скрайбинг. Ментальное, концептуальное, ассоциативное и поведенческое картирование. ТРИЗ. Анализ артефактов. Сторителлинг. Геймификация в бизнесе.
Дизайн сервиса, восприятия, вовлеченности и взаимодействия
Сервисно-доминантная логика как ядро дизайн менеджмента. Сценарии поведения межпоколенных групп сотрудников и потребителей. Этнографический и кросс-культурный анализ. Контент-анализ. Социотипирование потребительского выбора. Виды мотиваций и лояльностей. Таргетирование рынков по аудиториям. Итеративное тестирование юзабилити, картирование мотивации и покупательского опыта нефокусных групп. Путешествие покупателя. Потребительский дизайн. Дизайнерский и клиентский бриф.
Бизнес-моделирование на основе дизайнерских принципов
Субъектность бизнеса по профилю активов. Модель А.Остервальдера и ее конфигурации. Бизнес сценирование и продюсирование. Режиссура бизнеса.
По окончании обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации.
Иванова Елена Валентиновна
Кандидат экономических наук, доцент, эксперт-консультант ИДПО - «ВЭШ»
резюме
|
Продолжительность:
2 месяца (72 академ. часа)
Режим занятий:
2-3 раза по рабочим дням с 18:30 до 21:30; возможны занятия в субботу с 10:00 до 17:00.
Стоимость:
42 500 руб.
Предварительная запись участников по телефонам:
(812) 339-04-41, 570-27-97, 310-19-86, 312-87-37
Просим зарегистрироваться заблаговременно.
E-mail: sprod@hes.spb.ru
Наш адрес: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 235, 237.
Согласие на обработку персональных данных |