Специализированный центр обучения "Маркетинг" |
Версия для печати |
Уважаемые коллеги!
Современная российская и глобальная бизнес-среда развиваются настолько динамично, что без постоянного совершенствования личных и коллективных компетенций ни одна компания не сможет длительно сохранять устойчивую рыночную позицию. Современные рыночные реалии доказали необходимость постоянного поиска более совершенных методов и способов ведения бизнеса, разработки инновационных креативных решений, применения новых инструментов и постоянное изучение опыта лидеров рынка для развития конкурентоспособности компаний.
Специализированный центр обучения «Маркетинг» созданы для того, чтобы помогать современным специалистам и менеджерам, а также руководителям своевременно наращивать необходимый интеллектуальный и человеческий потенциал, являющийся основой создания эффективно функционирующей бизнес-структуры. Аккумулируя в себе самые современные знания и технологии, проверенные на практике, обмениваясь опытом с ведущими мировыми бизнес-школами и их преподавательским составом, мы предлагаем высококачественные и профессиональные образовательные продукты в сфере формирования и развития маркетинговых компетенций персонала и фирм.
Директор специализированного центра обучения "Маркетинг"
Аренков Игорь Анатольевич
доктор экономических наук, профессор
Миссия специализированного центра обучения «Маркетинг»
Cостоит в развитии маркетинговой ориентации российских компаний и превращению их в эффективно функционирующие клиентоориентированные структуры посредством формирования и развития маркетинговых компетенций, навыков и знаний персонала компаний за счет обучения современным российским и зарубежным концепциям, теориям, методикам и практическим подходам к решению маркетинговых задач.
Обучение построено на самых современных теоретических и методологических подходах к управлению маркетинговой деятельностью: концепции маркетинге взаимодействия и сетевом подходе к организации предпринимательства, использовании маркетинговых концепций наращивания стоимости компании и формирования ее маркетинговых нематериальных активов, процессном подходе и концепции управления изменениями в маркетинговой деятельности, маркетинг-контроллинге и системе сбалансированных показателей.
Слушатели приобретут навыки использования современных инструментов маркетинговой деятельности, формирующих конкурентоспособность компаний: концепции CRM и управлению лояльностью потребителей, методов бенчмаркинга и конкурентного анализа, современных инструментов стратегического маркетинга, способов организации цепочки по созданию потребительской ценности и построению архитектуры предприятия, продвижению брендов и частных марок, управлению дистрибьюторскими сетями и лояльностью деловых партнеров.
Важным элементом процесса обучения специалиста-маркетолога является формирование навыка использования современного программного обеспечения и маркетинговых информационных технологий. На маркетинговых программах предусмотрено обучение работе с современным программным обеспечением.
Ключевые особенности маркетинговых программ
♦ Общий универсальный характер программ
Программы не имеют узкой отраслевой направленности, при этом отдельные курсы построены на рассмотрении специфики маркетинговой деятельности на разных отраслевых рынках.
♦ Нацеленность на формирование практических навыков и компетенций
Программы сочетают классическое академическое образование (формирование профессиональной лексики специалиста-маркетолога) и прикладное обучение современных методам, методикам и инструментам разработки, обоснования и принятия маркетинговых решений.
♦ Cочетание международного опыта с российскими условиями ведения предпринимательской деятельности
Международный характер программ не отменяет их направленность на изучение специфики развития российских рынков и примеров эффективного функционирования российских предприятий и компаний.
♦ Использование активных и интерактивных методов обучения
Обучение построено с использованием традиционных лекционных занятий (50%), а также современных методов обучения, предполагающих активную работу слушателей как самостоятельно, так и в группах – используются кейс-стади, деловые игры, презентации слушателями принятых в игре решений, дискуссии и интерактивное взаимодействие с коллегами и преподавателем.
♦ Использование привлеченных специалистов-практиков для проведения мастер-классов
Во всех программах участвуют маркетологи-практики, добившиеся высоких профессиональных результатов в своей деятельности.
Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор, эксперт-консультант ИДПО-«ВЭШ» СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
резюме
|
Багиев Георгий Леонидович
Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга СПбГЭУ, заслуженный деятель наук РФ.
резюме
|
Бичун Юлия Андреевна
Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления предприятиями и производственными комплексами СПбГЭУ
резюме
|
Юлдашева Оксана Ульяновна
Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ
резюме
|
Наумов Владимир Николаевич
Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГУЭФ
резюме
|