Владимир Середохо

Версия для печати
Маркетинговая деятельность на рынках В2В совершенно не похожа на тот маркетинг, который описан в большинстве книг. Благодаря программе "Маркетинг-менеджмент" я сумел грамотно расставить акценты в маркетинговой деятельности на промышленных рынках. Теперь мы можем на прочной методологической основе выстраивать собственную стратегию по формированию конкурентных преимуществ на рынке, которая до сих пор во многом строилась на интуиции.
Владимир Середохо Генеральный директор ФГУП "Средне-Невский судостроительный завод" Выпуск 1994 г.

Возврат к списку

Программы
Новости
12.11.2025
11 ноября в ВЭШ успешно завершена программа «Психология управленческой деятельности. Технология повышения эффективности»
10.11.2025
7 ноября в ВЭШ СПбГЭУ состоялось вручение дипломов выпускникам программы MBA «Устойчивое развитие бизнеса»
05.11.2025
30 октября в рамках открытой дискуссионной площадки «Осенний СПРИНТ» прошла экспертная сессия «Привлечь, удержать, вдохновить: культура цифровой чистоты и корпоративного благополучия в работе с молодыми кадрами»
28.10.2025
23 октября состоялся очередной научно-практический круглый стол на тему: «Венчурные инвестиции в инновационные проекты» в рамках открытой дискуссионной площадки «ОСЕННИЙ СПРИНТ»
28.10.2025
В Высшей экономической школе завершился седьмой модуль программы «МВА Газпром – Управление нефтегазовой корпорацией в глобальной среде»