Владимир Середохо

Версия для печати
Маркетинговая деятельность на рынках В2В совершенно не похожа на тот маркетинг, который описан в большинстве книг. Благодаря программе "Маркетинг-менеджмент" я сумел грамотно расставить акценты в маркетинговой деятельности на промышленных рынках. Теперь мы можем на прочной методологической основе выстраивать собственную стратегию по формированию конкурентных преимуществ на рынке, которая до сих пор во многом строилась на интуиции.
Владимир Середохо Генеральный директор ФГУП "Средне-Невский судостроительный завод" Выпуск 1994 г.

Возврат к списку

Программы
Новости
20.11.2025
16-18 ноября 2025 года представители Высшей экономической школы СПбГЭУ посетили холдинг КСК (г. Иваново). Определены перспективные направления сотрудничества.
18.11.2025
Директор ИДПО - «ВЭШ» Яна Клементовичус выступила с докладом «Системная подготовка руководителей для достижения целей технологического лидерства» на Первом Петербургском форуме ДПО
14.11.2025
До 8 декабря 2025 года продолжается слушателей набор на программу профпереподготовки «Менеджмент организаций здравоохранения»
14.11.2025
До 1 декабря 2025 года продолжается слушателей набор на флагманскую международную программу ЕМВА «Управление предприятием» 2025–2027
14.11.2025
Высшая экономическая школа СПбГЭУ приняла участие в работе круглого стола проведенного в ходе третьего Конгресса молодых ученых Новгородской области