Владимир Середохо

Версия для печати
Маркетинговая деятельность на рынках В2В совершенно не похожа на тот маркетинг, который описан в большинстве книг. Благодаря программе "Маркетинг-менеджмент" я сумел грамотно расставить акценты в маркетинговой деятельности на промышленных рынках. Теперь мы можем на прочной методологической основе выстраивать собственную стратегию по формированию конкурентных преимуществ на рынке, которая до сих пор во многом строилась на интуиции.
Владимир Середохо Генеральный директор ФГУП "Средне-Невский судостроительный завод" Выпуск 1994 г.

Возврат к списку

Программы
Новости
15.04.2025
11 апреля Высшая экономическая школа СПбГЭУ и Управленческое сообщество SMART D-vision провели второй «HR-АНТИФОРУМ», посвященный вопросам накопления и развития человеческого капитала.
14.04.2025
04 апреля 2025 г. в рамках IX Международного форума труда ИДПО – «ВЭШ» приняла участие в организации и проведении круглого стола «Бизнес-образование в интересах устойчивого развития экономики»
08.04.2025
С 24 по 28 марта ВЭШ СПбГЭУ в выездном формате была реализована программа повышения квалификации для сотрудников ООО «Газпром трансгаз Томск»
08.04.2025
С 24 по 28 марта 2025 года ВЭШ СПбГЭУ в выездном формате была реализована программа повышения квалификации для сотрудников ООО «Газпром добыча Надым».
07.04.2025
Приглашаем Вас 22 мая в 18:30 на День открытых дверей ВЭШ СПбГЭУ. Презентации программ MBA и профессиональной переподготовки.