Владимир Середохо

Версия для печати
Маркетинговая деятельность на рынках В2В совершенно не похожа на тот маркетинг, который описан в большинстве книг. Благодаря программе "Маркетинг-менеджмент" я сумел грамотно расставить акценты в маркетинговой деятельности на промышленных рынках. Теперь мы можем на прочной методологической основе выстраивать собственную стратегию по формированию конкурентных преимуществ на рынке, которая до сих пор во многом строилась на интуиции.
Владимир Середохо Генеральный директор ФГУП "Средне-Невский судостроительный завод" Выпуск 1994 г.

Возврат к списку

Программы

Новости
05.07.2024

27 июня в ИДПО – «ВЭШ» СПбГЭУ состоялось вручение дипломов на программе профпереподготовки «Бухгалтерский и налоговый учет, анализ и внутренний контроль»

04.07.2024
C 27 по 29 июня в Екатеринбурге прошла стажировка преподавателей СПбГЭУ в рамках ключевых событий Российского союза выставок и ярмарок
04.07.2024
28 июня в ВЭШ СПбГЭУ состоялось торжественное вручение дипломов слушателям 30-го выпуска международной программы Executive Master of Business Administration (EMBА) «Управление предприятием»
02.07.2024
25 июня в ВЭШ СПбГЭУ состоялась защита итоговых проектов программы «Предпринимательство и управление в сервисной экономике» (Школа СЕО)
01.07.2024
20-21 июня в ИДПО – «ВЭШ» прошла защита выпускных аттестационных работ на программе профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»