Владимир Середохо

Версия для печати
Маркетинговая деятельность на рынках В2В совершенно не похожа на тот маркетинг, который описан в большинстве книг. Благодаря программе "Маркетинг-менеджмент" я сумел грамотно расставить акценты в маркетинговой деятельности на промышленных рынках. Теперь мы можем на прочной методологической основе выстраивать собственную стратегию по формированию конкурентных преимуществ на рынке, которая до сих пор во многом строилась на интуиции.
Владимир Середохо Генеральный директор ФГУП "Средне-Невский судостроительный завод" Выпуск 1994 г.

Возврат к списку

Программы
Новости
29.10.2025
Приглашаем на презентации программ MBA и профессиональной переподготовки 2025/26 учебного года. Участникам презентаций предоставляется скидка на обучение!
28.10.2025
23 октября состоялся очередной научно-практический круглый стол на тему: «Венчурные инвестиции в инновационные проекты» в рамках открытой дискуссионной площадки «ОСЕННИЙ СПРИНТ»
28.10.2025
В Высшей экономической школе завершился седьмой модуль программы «МВА Газпром – Управление нефтегазовой корпорацией в глобальной среде»
21.10.2025
С 13 по 17 октября ВЭШ СПбГЭУ в выездном формате провела третий модуль программы профпереподготовки «Менеджмент организации - школа управленческого мастерства» для руководителей и ведущих специалистов ООО «Газпром трансгаз Чайковский».
21.10.2025

«Привлечь, удержать, вдохновить: культура цифровой чистоты и корпоративного благополучия в работе с молодыми кадрами». Приглашаем 30.10.2025 на экспертную сессию в рамках открытой дискуссионной площадки «ОСЕННИЙ СПРИНТ: стратегические проекты развития инноваций, науки и технологий»