Владимир Середохо

Версия для печати
Маркетинговая деятельность на рынках В2В совершенно не похожа на тот маркетинг, который описан в большинстве книг. Благодаря программе "Маркетинг-менеджмент" я сумел грамотно расставить акценты в маркетинговой деятельности на промышленных рынках. Теперь мы можем на прочной методологической основе выстраивать собственную стратегию по формированию конкурентных преимуществ на рынке, которая до сих пор во многом строилась на интуиции.
Владимир Середохо Генеральный директор ФГУП "Средне-Невский судостроительный завод" Выпуск 1994 г.

Возврат к списку

Программы
Новости
11.12.2024
С 3 по 5 декабря 2024 г. в ВЭШ СПбГЭУ в гибридном формате прошла программа повышения квалификации «Муниципальные финансы: планирование местного бюджета, реализация муниципальных программ, бюджетный учет и бухгалтерская (финансовая) отчетность»
06.12.2024
5 декабря в ВЭШ СПбГЭУ прошла экспертная сессия «Молодёжный бум на производстве: что сделать, чтобы промышленное предприятие стало модным местом работы».
06.12.2024
С 2 по 4 декабря ВЭШ СПбГЭУ проведен тренинг «Мотивационный подход к постановке задач и развитию сотрудников» для руководителей и специалистов ООО «Газпром ГНП холдинг»
06.12.2024
С 25 по 29 ноября ВЭШ СПбГЭУ была проведена программа повышения квалификации для руководителей и специалистов ООТиЗ администрации и филиалов ООО «Газпром трансгаз Краснодар»
05.12.2024
3-4 декабря в ИДПО – «ВЭШ» состоялась защита итоговых аттестационных работ специалистов ООО «Газпром добыча Оренбург» в рамках корпоративной программы профессиональной переподготовки «Менеджмент организации – школа управленческого мастерства».