Алексей Беляев

Версия для печати
Я выпускник первого набора МВА "Маркетинг" 2004-2006. После окончания курса обучения продолжаю работать в своей компании на той же должности, которую и занимал, только в существенно новом качестве. Используя полученные знания, я смог значительно поднять эффективность работы подчиненных мне подразделений компании.

Поняв принципы построения организационной структуры и, перераспределив обязанности, добился решения намного большего количества задач без существенного увеличения персонала. Продажи товара в расчете на каждого менеджера выросли за последние 2 года в три раза, что вызвано изменениями в организации процесса продаж, грамотным перераспределением рекламного бюджета и реорганизацией службы сервиса. Также под моим руководством проводится региональная экспансия на рынки городов Северо-Запада России. В сущности, я просто реализую на практике то, что изложил в своей дипломной работе «Развитие компании на региональных рынках».

Большинство из того, что было просчитано и спрогнозировано в дипломной работе, используя знания, полученные в процессе обучения, подтверждается в реальном бизнесе. Спасибо ВЭШ!
Алексей Беляев Коммерческий директор Группы Компаний "Карекс" Выпуск 2006 г.

Возврат к списку

Программы
Новости
10.11.2025
7 ноября в ВЭШ СПбГЭУ состоялось вручение дипломов выпускникам программы MBA «Устойчивое развитие бизнеса»
05.11.2025
30 октября в рамках открытой дискуссионной площадки «Осенний СПРИНТ» прошла экспертная сессия «Привлечь, удержать, вдохновить: культура цифровой чистоты и корпоративного благополучия в работе с молодыми кадрами»
29.10.2025
Приглашаем на презентации программ MBA и профессиональной переподготовки 2025/26 учебного года. Участникам презентаций предоставляется скидка на обучение!
28.10.2025
23 октября состоялся очередной научно-практический круглый стол на тему: «Венчурные инвестиции в инновационные проекты» в рамках открытой дискуссионной площадки «ОСЕННИЙ СПРИНТ»
28.10.2025
В Высшей экономической школе завершился седьмой модуль программы «МВА Газпром – Управление нефтегазовой корпорацией в глобальной среде»