Главная / Программы / Преподаватели

Конникова Ольга Анатольевна

Версия для печати
Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

Автор курсов «Интернет маркетинг», «Цифровой маркетинг», «Маркетинг в социальных сетях», «Интегрированные маркетинговые коммуникации в диджитал среде», «Сетевые коммуникации и конвергентные медиа», «Дизайн и рекламные технологии», «Integrated marketing communications», «New media and Communication in Business» (в СПбГЭУ, СПбПУ, НИУ ВШЭ СПб) - с 2016 г.

Специализируется на использовании маркетинговых инструментов (таргетинг, контент, инфлуенсер маркетинг) в социальных сетях. Опыт практической деятельности в сфере digital marketing, social media promotion в таких отраслях бизнеса как IT, логистика, сфера услуг – с 2014 г.

Сфера научных интересов – анализ естественной цифровой информации в диджитал среде.


Программы

Новости
24.04.2024
19 апреля состоялось отчетно-выборное собрание Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО), которое проходило в РАНХ и ГС при Президенте Российской Федерации
23.04.2024
В рамках второго потока программы профессиональной переподготовки для специалистов конгрессно-выставочной индустрии успешно завершена программа повышения квалификации «Управление продажами событийного проекта»
23.04.2024
13 апреля состоялся очередной выпуск обучающихся по программе повышения квалификации «Логистика и управление цепями поставок»
19.04.2024
18 апреля в ВЭШ СПбГЭУ состоялась дискуссия «Инновационные бизнес-модели в индустрии гостеприимства» в рамках экспертных сессий «ВЕСЕННИЙ СПРИНТ: стратегические проекты развития: инновации, наука, технологии»
17.04.2024
В Высшей экономической школе завершился тринадцатый модуль программы «МВА Газпром – Управление нефтегазовой корпорацией в глобальной среде»