Организация эффективного ценообразования на предприятии |
Версия для печати
![]() |
Целевая аудитория:
Программа предназначена для руководителей и специалистов финансовых и экономических департаментов, производственных, технических и маркетинговых отделов.
Цель программы:
Формирование у слушателей четких представлений о практике ценообразования в условиях рыночной экономики, проводимой фирмами различных форм собственности, об экономической сущности, составе, структуре цены, о формах и направлениях политики цен, методах обоснования цен, показателях динамики цен и их использовании в практической деятельности, а так же приобретение слушателями специальных знаний, умений и навыков, необходимых для работы с трансфертными ценами и определение влияния трансфертных цен на доходы и расходы каждой бизнес-единицы.
Основные темы программы:
- Политика ценообразования на предприятии
- Виды стратегии политики цен. Ценовые войны.
- Методы ценообразования и их способы влияния на конкурентоспособность в пищевой промышленности.
- Сущность, цели, условия и формы осуществления дифференциации цен.
- Система цен на внутреннем и внешнем рынках
- Трансфертное ценообразование в современных условиях
Выпускникам программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Продолжительность:
9 недель (72 академ. часа).
Режим занятий:
2 раза в неделю, по рабочим дням с 18:00 до 21:00
Стоимость:
32 500 рублей.
Предварительная запись участников по телефонам:
(812) 570-27-97, 312-87-37
Просим зарегистрироваться заблаговременно.
E-mail: promo@hes.spb.ru
Наш адрес: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 235, 237.