Digital Marketing (Цифровой маркетинг) |
Версия для печати |
Цели программы:
Повышение квалификации в области использования инструментов диджитал (цифровых) маркетинговых коммуникаций для решения задач бизнеса.
Категория слушателей:
Руководители и специалисты маркетинговых и коммерческих служб, нацеленные на самостоятельную реализацию инструментов цифрового маркетинга, а также на контроль действий сотрудников и подрядчиков.
Содержание программы:
- Введение в цифровой маркетинг. Исследование рынка, потребителей и конкурентов в цифровой среде.
- Контроль над разработкой сайтов. Базовый SEO-аудит. Основы веб-аналитики.
- Платные каналы трафика: контекстная реклама Яндекс Директ.
- Платные каналы трафика: таргетированная реклама и ретаргетинг.
- Маркетинг в социальных сетях: контент-маркетинг и работа с инфлуенсерами.
- Аудит эффективности цифровых маркетинговых кампаний.
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор, эксперт-консультант ИДПО-«ВЭШ» СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
резюме
|
Конникова Ольга Анатольевна
Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета.
резюме
|
Продолжительность обучения:
2 месяца (80 академических часов).
Режим занятий:
2-3 раза в неделю, по рабочим дням с 18:30 до 21:30, по субботам с 10:00 до 13:00.
Стоимость:
39 500 рублей.
Просим зарегистрироваться заблаговременно:
Тел.: (812) 339-04-41, 312-87-37
E-mail: consult@hes.spb.ru
Наш адрес: Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 34.
Согласие на обработку персональных данных |