Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами |
Версия для печати |
Целевая аудитория:
Руководители и специалисты коммерческих служб организаций, маркетологи, менеджеры по продукту, бренд-менеджеры.
Цели программы:
Повышение квалификации специалистов в области разработки и продвижения брендов на предприятиях, формирование практических навыков в области анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента предприятия с использованием стратегии брендинга.
Основные темы программы:
В программе заняты ведущие преподаватели и эксперты-консультанты ИДПО – «ВЭШ»
По окончании программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор, эксперт-консультант ИДПО-«ВЭШ» СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
резюме
|
Юлдашева Оксана Ульяновна
Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ
резюме
|
Продолжительность:
2 месяца. (90 академических часов)
Режим занятий:
2-3 раза в неделю, по рабочим дням с 18:30 до 21:30, по субботам с 10:00 до 13:00.
Стоимость:
39 500 рублей.
Предварительная запись участников:
(812) 339-04-41, 312-87-37, +7 (921) 983-25-92
E-mail: sprod@hes.spb.ru
Наш адрес: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 235, 237.
Согласие на обработку персональных данных |