Маркетинговые исследования |
Версия для печати |
Целевая аудитория:
Руководители и специалисты отделов исследований рынка, стратегического развития, маркетинга, управления качеством, PR.
Цель обучения:
Освоение современных методов и инструментария, необходимого для проведения маркетинговых исследований и изучения потребителей в целях повышения конкурентоспособности компании и устойчивости бизнеса.
Содержание программы:
- Исследование товара. Определение исследуемых характеристик. Сравнение с конкурентами. Для чего необходимо исследовать смежные категории. Влияние на позиционирование и товарную политику.
- МИ конечных потребителей. Основные показатели. Определение ЦА. Количественные и качественные исследования. Как анализировать данные и делать выводы.
- Исследование конкурентов. Сегментирование. Основные показатели. Источники информации (как и где искать).
- Исследование клиентов (дистрибьютеров). Принципы сегментирования каналов продаж и анализируемые показатели. Географический принцип. Важность исследования лояльности клиентов в управлении CRM. Влияние на коммерческую политику.
- Исследование рекламной активности/продвижения. Основные каналы продвижения. TВ vs Inet. SMM. Оценка эффекта от мероприятий.
- Ценовой мониторинг. В каких случаях необходим. Построение системы оперативного ценового мониторинга.
- Внутренние исследования. Построение системы эффективной отчетности в компании. Средства обработки и визуализации информации. BI-система.
- Исследование гос.регулирования. Исследование сегмента гос.закупок.
- Информационно-аналитический центр в компании. Какими навыками должен обладать исследователь.
По окончании программы выдается удостоверение о повышении квалификации ВЭШ СПбГЭУ.
Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор, эксперт-консультант ИДПО-«ВЭШ» СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
резюме
|
Продолжительность:
16 академических часов. Очно-заочная программа
Режим занятий:
с 18:30 до 21:30.
Стоимость:
10 700 рублей.
Выпускникам ВЭШ и СПбГЭУ предоставляется скидка – 5%.
Предварительная запись участников по телефонам:
(812) 570-27-97, 312-87-37
Просим зарегистрироваться заблаговременно.
E-mail: sprod@hes.spb.ru
Наш адрес: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 235, 237.