Эффективный руководитель (включая тренинг) |
Версия для печати
![]() |
Целевая аудитория:
Руководители профильных и непрофильных подразделений.
Цель обучения:
Развитие умений и навыков, в том числе диагностических и коммуникативных, необходимых для выполнения функций руководителя, а также повышение личной эффективности в области эмоционального лидерства, принятия решений, управления изменениями и конфликтами, стрессоустойчивости.
Основные темы:
Раздел 1. Основные компетенции руководителя
- Структура деятельности руководителя. Основные функции руководителя. Самосознание руководителя
- Инструменты диагностики управленческих проблем. Что такое «управленческая проблема». Основные инструменты диагностики управленческих проблем
- Индивидуальные управленческие решения. Модель рационального принятия решений Концепция ограниченной рациональности Г. Саймона. Ловушки мышления
- Групповые управленческие решения. Виды групповых решений. Способы принятия групповых решений. Негативные факторы групповых решений
- Инструменты реализации управленческих решений. Особенности человека как объекта управления. Как стимулировать работника. Лидерский потенциал руководителя. Организация контроля
Раздел 2. Управление изменениями
- Стадии и движущие силы развития организации. Жизненный цикл организации (модели Л.Миллера, И.Адизеса). Модели развития организации (Д.Надлер, 7S McKinsey, М. Вайсборд, У.Берк и Дж. Литвин)
- Фокус и типология организационных изменений и развития. Системные противоречия как движущая сила развития организации. Организационные патологии и методы их диагностики
- Проектирование и запуск изменений в организации. Стадии организационных изменений (модели Дж.Коттера и В. Сатир). Лидерское видение. Формулирование и распространение видения
- Работа с сопротивлением изменениям. Природа и причины сопротивления сотрудников. Роли и учет индивидуальных особенностей сотрудников при управлении изменениями. Модель PAEI. Методы преодоления сопротивления на разных стадиях изменений
- Управление организационной культурой, типы организационных культур и их роль в преодолении сопротивления изменениям. Модель конкурирующих ценностей Р. Куинна. Спиральная динамика К.Грейвза
- Реинжиниринг и рефрейминг как модели эффективного внедрения изменений. Проработка проектов внедрения изменений через фреймы
Раздел 3. Тренинг «Эмоциональный интеллект и стрессоустойчивость»
- Основы межличностного общения Практическое применение теории поведенческих типов людей У. Морстона
- Теория возникновения стресса, активация собственных защитных механизмов организм
- Прикладная конфликтология
- Повышения уровня эмоционального интеллекта как способ формирования стресоустойчивости
- Противодействие манипуляции
- Практические приёмы развития стрессоустойчивости. Тайм-менеджмент для управления стрессом
По окончании обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Продолжительность:
5 дней (2 - 6 июня) - 40 академ. часов
Режим занятий:
с 10:00 до 17:00
Стоимость:
30 000 рублей.
Для выпускников программ ИДПО – «ВЭШ» и СПбГЭУ скидка 5 %.
Предварительная запись участников:
(812) 339-04-41, 312-87-37.
E-mail: sopo@hes.spb.ru
Наш адрес: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 235, 237.
![]() | Согласие на обработку персональных данных |