Mini-МВА «Развивающиеся рынки: от идеи к действию» |
Версия для печати |
Общая информация о программе
Целевая аудитория
Руководители и специалисты предприятий, филиалов, структурных подразделений, реализующие присутствие организаций на развивающихся рынках (а именно в Азиатско-Тихоокеанском регионе,Индии, Латинской Америке).
Цели программы
Развитие и адаптация к условиям международной бизнес-среды управленческих и профессиональных компетенций специалистов и менеджеров предприятий, планирующих трансграничный выход или оперирующих на активно развивающихся рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки.
Ключевые особенности программы
- Уникальность и инновационность.
- Фундаментальность.
- Практическая направленность.
- Интерактивность.
Формируемые компетенции слушателей
- Умение оценивать экономические, политико-правовые, социально- демографические, экологические условия функционирования на активно развивающихся рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки.
- Навыки международного валютно-финансового менеджмента и международного налогового планирования.
- Умение диагностировать инфраструктурные, транспортные, правовые и технологические возможности региона присутствия с целью создания производственных мощностей и организации поставок.
- Лидерские навыки и компетенции, динамические способности, востребованные в международных и транснациональных командах.
Организация учебного процесса
Форма обучения | Дневная
|
Продолжительность обучения | 6 месяцев: 3 блока по 2 учебных недели. Занятия проводятся 5 раз в неделю по рабочим дням с 10 до 17 часов (8 академ. часов в день) |
Начало занятий |
|
Скачать буклет в формате PDF |
По окончании программы выдается свидетельство о повышении квалификации.
Директорат программы
В программе заняты ведущие преподаватели, в том числе Университетов АТР (Fukui Prefectural University, Япония), Индии (Xavier University, Индия) и Латинской Америки (Universidad de Ibague, Колумбия), а также эксперты-консультанты ИДПО – «ВЭШ»: директор Департамента налогового и юридического консультирования KPMG в России и СНГ); исполнительный директор ЗАО «Армспецэнерго», директор WenZhou Miver Valve Co., ltd. (Китай), 2011-14 гг.; директор компании Центр «Развитие»; управляющий партнер «PLA-консалтинг».
Трифонова Наталья Викторовна
Кандидат экономических наук, доцент, зав. кафедрой международного бизнеса СПбГЭУ, директор программы МВА МПО Газпром «Устойчивое развитие и управление социальной сферой компании», директор программы повышения квалификации для слушателей ПАО Газпром «Развитие международного присутствия нефтегазовой компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе»
|
Боровская Ирина Леонидовна
Кандидат экономических наук, доцент кафедры международного бизнеса СПбГЭУ, соруководитель программы повышения квалификации для слушателей ПАО Газпром «Развитие международного присутствия нефтегазовой компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе»
|
Содержание и структура программы
Программа обучения включает в себя лекционные, практические занятия, разбор конкретных ситуаций, мастер-классы, решение сквозного кейса «Восточный вектор», моделирование с помощью метода LEGO(R) SERIOUS PLAY(R), проведение Круглого стола.
Дисциплины программы «Развивающиеся рынки: от идеи к действию» объединены в три блока и реализуются в последовательности, отражающей общую логику программы.
Базовый модуль
Предусматривает изучение основ создания и управления международной компанией, включая «Организационный дизайн», «Управленческую экономику» и «Организационное поведение».
Модуль специальности
- Анализ возможностей долгосрочного функционирования в рамках международного бизнес-пространства.
- Стратегии международного присутствия на развивающихся рынках, в том числе:
– Применение инструментов отраслевого, межотраслевого и транснационального анализа и продвижения на регионально-отраслевых рынках. - Функционирование международных организаций на развивающихся рынках.
- Планирование международной маркетинговой деятельности.
- Интегрированные структуры международных компаний, в том числе:
– Управление международным сетевым взаимодействием. - Международное управление человеческими ресурсами и кросс-культурным взаимодействием, в том числе:
– Формирование и реализация экспатриационных и репатриационных программ. Особенности функционирования транснациональных команд на развивающихся рынках. - Финансовое, правовое и логистическое обеспечение международных операций.
- Управление цепями поставок в международном бизнесе, в том числе:
– Анализ стратегии Supply Chain в АТР. Моделирование с помощью метода LEGO(R) SERIOUS PLAY(R). - Международное налогообложение и налоговое планирование.
Модуль спецкурсов (специализации) на английском языке (один на выбор слушателя)
Classes
Workshop: Challenges and opportunities in emerging markets / Вызовы и возможности присутствия на развивающихся рынках.
Module «ASEAN»
- Workshop: The Japanese economy and liberalization of the Japanese domestic market: international cooperation perspectives / Особенности экономики Японии и перспективы международного сотрудничества в связи с либерализацией внутреннего рынка.
- Workshop: Supply chain management: the case of Chinese factory / Кейс «Функционирование производственного предприятия в Китае.
- Training: Cross-cultural communication in the ASEAN Context / Кросс-культурные коммуникации в условиях контекста стран АСЕАН.
Module «India»
- Workshop: The potential of Indian market and international cooperation perspectives /Потенциал индийского рынка и перспективы международной кооперации.
- Training: Barriers of cross-cultural interactions with Indian business partners/ Барьеры кросс-культурного взаимодействия с индийскими бизнес-партнерами.
Module «Latin America»
- Workshop: Doing business with Latin American countries / Ведение бизнеса в странах Латинской Америки.
- Training: Cross-cultural communication in the Latin America context/ Кросс- культурная коммуникации в условиях контекста стран Латинской Америки.
Выездная стажировка в модуле дисциплин специализации (дополнительная опция)
Посещение университетов (Университет Цинхуа, Университет Международного бизнеса и экономики (Пекин)) и компаний (CNNC, Hyundai) Китайской народной республики.
Продолжительность:
240 академических часов
Стоимость:
Стоимость обучения (без выездной стажировки в АТР) – 152 000 рублей. Оплата обучения может производиться единовременно или поэтапно. Предусмотрены скидки.
Предварительная запись участников по телефонам:
(812) 339-04-41, 570-27-97, 312-87-37
Просим зарегистрироваться заблаговременно.
E-mail: sprod@hes.spb.ru
Наш адрес: 191023, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 34, к. 235.
Согласие на обработку персональных данных |