Маркетинг-менеджмент 4.0 |
Версия для печати |
Уважаемые коллеги!
Современная российская и глобальная бизнес-среда демонстрируют постоянный рост популярности маркетинговых принципов, методов и инструментов управления компанией. XXI-й век ставит на повестку дня вопрос о необходимости создания клиентоориентированных предпринимательских структур, эффективно действующих в рамках национальных, межнациональных и глобальных рыночных сетей.Международная российско-германская программа переподготовки специалистов «Маркетинг-менеджмент» призвана решать вопросы формирования и развития управленческих компетенций менеджеров-маркетологов, способных обосновывать, принимать и реализовывать эффективные маркетинговые решения, ведущие к усилению рыночной позиции и конкурентоспособности предприятия.
Первая программа переподготовки специалистов в области маркетинга была предложена на рынок в 1993 году. Она сразу стала популярной и привлекла широкое внимание со стороны специалистов по сбыту и коммерческой деятельности. С 2000 года программа «Маркетинг-менеджмент» приобрела международный статус, что позволило нам аккумулировать современные маркетинговые знания и технологии, проверенные на практике, обмениваясь опытом с ведущими мировыми бизнес-школами и их преподавателями, и предлагать профессиональный образовательный продукт в сфере формирования и развития маркетинговых компетенций.
Научно-методическую основу программы составляет опыт ведущих специалистов кафедры маркетинга СПбГЭУ, которая была организована в 1990 году и является первой кафедрой маркетинга в России. Все преподаватели, работающие на программе «Маркетинг-менеджмент» ежегодно проходят стажировки в ведущих российских и зарубежных компаниях, бизнес-школах, активно участвуют в консалтинговой деятельности, выступают экспертами в области маркетинга и брендинга.
Директор программы "Маркетинг-менеджмент 4.0"
Аренков Игорь Анатольевич
доктор экономических наук, профессор
Директорат программы
Содержание и структура программы
Контроль знаний и аттестационная работа
Процедура поступления на программу
Профиль слушателей программы
Отзывы выпускников
Форма заказа программы
Общая информация о программе
Международная программа профессиональной подготовки «Маркетинг-менеджмент» впервые была предложена на рынке образовательных услуг Высшей экономической школой в 1993 году.
Начиная с 2000 года в развитии программы принимали участие зарубежные специалисты Университета прикладных наук земли Анхальт (г. Бернбург, Германия). В 2013 году партнером программы стала Лондонская школа бизнеса и финансов LSBF.
Целевая аудитория
Руководители и специалисты служб маркетинга и коммерции, а также бренд-менеджеры. Программа нацелена на амбициозных слушателей, которые могут и хотят добиться успеха и активно работать.
Миссия программы
Формирование и развитие маркетинговых компетенций, навыков и знаний персонала компаний за счет обучения современным российским и зарубежным концепциям, теориям, бизнес-практикам и методикам решения задач маркетинга, брендинга, способствуя развитию маркетинговой ориентации компаний и превращению их в эффективно функционирующие клиентоориентированные структуры.
Цель программы
Обучение современной концепции маркетинга на основе передового отечественного и зарубежного опыта: маркетинга взаимодействия, бизнес-моделирования, маркетинг-менеджмента, маркетинг- аналитики, цифрового маркетинга, формирования потребительского опыта и других, а также развития практических навыков в области управления рынком.
Ключевые особенности программы
- Содержание программы отражает специфику маркетинговой деятельности на различных рынках и в сферах бизнеса.
- Международный характер программы не отменяет ее направленность на изучение специфики развития российских рынков и поведения отечественных компаний.
- Используются активные методы обучения:
- case study;
- деловые игры;
- презентации слушателями принятых в игре решений;
- дискуссии и интерактивное взаимодействие с коллегами и преподавателем;
- возможности использования специальных программ для бизнес-анализа. - Сочетание классических инструментов маркетинга с анализом данных и цифровыми технологиями.
Наши слушатели имеют уникальную возможность ознакомиться с современными трендами в области маркетинга и менеджмента; усовершенствовать или сформировать компетенции в области маркетинговой аналитики, цифрового маркетинга, бизнес-анализа информации; проанализировать современные маркетинговые и бизнес-практики, а также расширить свою сеть деловых коммуникаций.
Слушатели научатся:
- проводить исследования рынка товаров и услуг;
- заниматься прогнозированием спроса и предложения на новые товары;
- проводить маркетинговые исследования и экономические обоснования потребности в новых технологиях, товарах, услугах;
- осуществлять стратегическое и оперативное планирование товарной, ценовой, рекламной и сбытовой политики фирмы;
- изучать поведение конкурентов;
- подготавливать дизайн маркетинговых исследований;
- анализировать современные тенденции брендинга;
- разрабатывать и осуществлять контроллинг за реализацией маркетинговых мероприятий.
Организация учебного процесса
Форма обучения | Вечерняя
|
Продолжительность обучения | 9 месяцев. Занятия проводятся 3-4 раза в неделю по рабочим дням с 18.30 до 21.40 (4 академических часа) с одним перерывом между парами. |
Начало занятий | октябрь 2024 г. |
Стоимость обучения | 137 500 руб.
|
Скачать буклет в формате PDF |
Курсы программы согласованы и сертифицированы партнером.
Слушатели обеспечиваются необходимой учебной и методической литературой, значительная часть которой подготовлена преподавателями, участвующими в учебном процессе.
В процессе обучения слушатели приобретают квалификацию, позволяющую успешно работать в области экономики, организации и управления предпринимательской деятельностью в условиях конкурентной среды и неопределенности поведения субъектов рынка, и могут претендовать на должности главных специалистов, руководителей отделов маркетинга, коммерческих директоров.
Выпускники программы получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право (соответствие квалификации) на ведение нового вида профессиональной деятельности и сертификат Лондонской школы бизнеса и финансов LSBF.
Со слушателями работают ведущие преподаватели-консультанты СПбГЭУ и других вузов города – признанные лидеры в области бизнес-обучения в Санкт-Петербурге:
Аренков И.А. – д.э.н., профессор
Бичун Ю.А. – к.э.н., доцент Конникова О.А. – к.э.н., доцент Домнин В.Н. – к.э.н., доцент Зябриков В.В. – к.э.н., доцент Кирюков С.И. – к.э.н., доцент Жальская Е.В. – к.э.н., рук. направления аналитики ООО «Ютекс» |
| Лебедева Л.Н. – к.ф.-м.н., доцент
Лизовская В.В. – к.э.н., доцент Наумов В.Н. – д.э.н., профессор Салихова Я.Ю. – к.э.н., доцент Соловьева Ю.Н. – д.э.н., профессор Файбушевич С.И. – к.э.н., доцент Юлдашева О.У. – д.э.н., профессор |
|
В программе участвуют маркетологи-практики, добившиеся высоких профессиональных результатов в своей деятельности.
Предприятия, представленные выпускниками программы:
ГУП «Петербургский метрополитен», ООО «Спортмастер», ООО «Чайная ложка», ГУП «Горэлектротранс», ОАО «Парнас», ООО «Роберт Бош», ОАО «Морской завод «Алмаз», ПАО «Северная верфь», АО «Экспофорум», ООО «Сквирел», ЗАО «Нево Табак», ООО «Транслайн», ПАО «Мегафон», ООО «Балтимор», ООО «Равиоли», ЗАО «Ниеншанц», АО «ПТС», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Вена», ЗАО НПО «Керамика», АО «Адмиралтейские верфи», ООО «Искрасофт», ПАО «Ленэнерго», ООО «Выставочное объединение «РЕСТЭК», ООО «ДОНК» и многие другие.
Директорат программы
Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор, эксперт-консультант ИДПО-«ВЭШ» СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
резюме
|
Содержание и структура программы
Основные дисциплины программы:
- Маркетинг 4.0: перезагрузка.
- Стратегический маркетинг.
- Маркетинговые исследования.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации.
- Лучшие практики анализа маркетинговых данных.
- Бренд-менеджмент.
- Модели поведения потребителей.
- Digital marketing.
- Логистика и дистрибуция.
- Управление результативностью маркетинга.
- Рыночное ценообразование.
- Маркетинг услуг.
- Управление лояльностью и потребительским опытом.
- Стратегический менеджмент.
- Маркетинг-аналитика.
- Клиентоцентричные бизнес-модели.
Контроль знаний и аттестационная работа
В конце программы слушатели сдают два комплексных экзамена.
Завершающим этапом обучения является защита аттестационной работы. Каждый слушатель подготавливает аттестационную работу по проблеме, предложенной его предприятием, или выбирает тему самостоятельно.
Процедура поступления на программу
Слушателями программы могут быть только лица, имеющие высшее образование.
По правилам приема входное тестирование не предусматривается. При возникновении вопросов по обучению и зачислению на программу производится индивидуальное собеседование с директором программы.
Заключение контракта и оплата обучения
До заключения контракта на обучение на данной программе будущим слушателям необходимо представить следующие документы:
- Заявление о зачислении слушателя на программу «Маркетинг-менеджмент».
- Паспорт (копия)
- Копию трудовой книжки.
- Диплом и копию диплома о высшем образовании (заверяется при приеме документов).
- СНИЛС
- Три фотографии размером 3х4.
Все перечисленные документы представляются в в отдел программ МВА и профессиональной переподготовки (комн. 233). Контактные телефоны:
(812) 310-38-62
(812) 312-87-37
Оплата обучения может производиться единовременно или поэтапно (условия оплаты обучения рассматриваются индивидуально при заключении контракта).
Профиль слушателей программы
Предприятия, представленные выпускниками программы «Маркетинг-менеджмент»: ГУП "Петербургский метрополитен", ТС "Спортмастер", Сеть"Чайная ложка", ГУП "Горэлектротранс", ООО"Парнас", ООО"Роберт Бош", ООО Морской завод «Алмаз», ОАО «Северная верфь»,, ОАО"Промышленно-строительный банк", ЗАО"Ленэкспо", ООО"Сквирел", ЗАО "Нево Табак", ООО "Транслайн", ЗАО"Мегафон", ООО"Балтимор ", ООО "Равиоли", ЗАО "Ниеншанц", ОАО"ПТС", "Северо-Западный Телеком", ОАО "Вена", ЗАО "Ультра Стар", ЗАО НПО"Керамика", ЗОА "Дельта Телеком", ФГУП "Адмиралтейские верфи", "Искрасофт", ОАО "Ленэнерго" СПб, ООО «Рэстэк-экспо» и др.
Отзывы выпускников
Владимир Середохо Генеральный директор ФГУП "Средне-Невский судостроительный завод" Выпуск 1994 г.
Борис Сидоров Исполнительный директор ООО "Транслайн" Выпуск 2003 г.
Валентин Потапов Коммерческий директор розничной торговой сети "Спортмастер" Выпуск 2005 г.
Диана Королева Исполнительный директор коммуникационного агентства Premier PR Выпуск 2010 г.
Светлана Капустина Менеджер по работе с ключевыми клиентами ООО "АстраЗенека Фармасьютикалз" Выпуск 2013 г.
И лишь благодаря знаниям и навыкам, приобретенным в процессе обучения, моя профессиональная деятельность стала по-настоящему эффективной. Это заметили и оценили коллеги и руководители компании. Хочу поблагодарить лично от себя и от нашей группы весь преподавательский состав программы «Маркетинг-менеджмент» за внимательное к нам отношение, за желание передать свои знания, за дружескую атмосферу.
Ольга Баласс Выпуск 2017 г.
Екатерина Леонтьева Заместитель генерального директора/ Руководитель службы продаж и бронирования «ООО «УК «Гостиница Москва» Выпуск 2018 г.
В 2019 году я прошла обучение в Высшей экономической школе по программе профессиональной переподготовки «Маркетинг-менеджмент». Хочу сказать, что это то место, где образование и процесс обучения становятся настоящим удовольствием. Преподаватели создают дружескую атмосферу на занятиях, доступно и интересно доносят материал до каждого слушателя. Небольшое количество студентов в группе позволяет чувствовать всю «индивидуальность» обучения.
Равиля Петрова Заместитель начальника Управления подготовки и проведения конкурентных закупок ООО «Газпром проектирование» Выпуск 2019 г.
Несмотря на уже имеющийся достаточно большой опыт работы в продажах и маркетинге, в рамках программы переподготовки «Маркетинг-менеджмент 4.0» я нашла для себя очень много новой, полезной информации. Только пройдя обучение я поняла, как много забылось со времен моего первого экономического образования.
Елена Аверина ООО «РусХОЛТС АЗС», Бренд менеджер по маркам «G-Drive» и «Газпромнефть» Выпуск 2023 г.