Эффективное рыночное управление |
Версия для печати
![]() |
Директорат программы
Содержание и структура программы
Форма заказа программы
Общая информация о программе
Девиз программы
Знания. Компетенции. Профессионализм. Успех.
Миссия программы
Повышение конкурентоспособности компаний и управленческого потенциала специалистов и менеджеров компаний на основе приобретения ими знаний, компетенций и навыков, позволяющих вырабатывать и реализовывать стратегические и тактические решения с учетом принципов и методов маркетинга в рамках компетентностного подхода.
Программа «Эффективное рыночное управление» разработана с учетом рекомендаций Федеральной комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации и многолетнего опыта подготовки слушателей в ВЭШ СПбГЭУ по международным российско-немецким программам переподготовки «Маркетинг-менеджмент» и МВА (Master of Business Administration) «Маркетинг», в рамках которых прошли обучение более 750 слушателей.
Организация учебного процесса
Обучение на программе организовано по вечерней форме, без отрыва от производства.
Продолжительность обучения - 9 месяцев с октября по июнь. Вечерние занятия по 16 часов в неделю по 4 часа в день.
Для иногородних слушателей - благоустроенное общежитие.
Наши выпускники получают диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право (соответствие квалификации) на ведение нового вида профессиональной деятельности.
Директорат программы
![]() |
Бичун Юлия Андреевна
Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления предприятиями и производственными комплексами СПбГЭУ, доцент кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью.
резюме
|
![]() |
Аренков Игорь Анатольевич
Доктор экономических наук, профессор, эксперт-консультант ИДПО-«ВЭШ» СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.
резюме
|
Содержание и структура программы
Основная часть программы включает дисциплины, непосредственно связанные со спецификой деятельности финансовых менеджеров. Наиболее важные аспекты финансового менеджмента выделены в отдельные учебные курсы.
I. Теоретическая часть
- Основы экономической теории;
- Менеджмент
- Правовые основы ведения бизнеса
- Управление компетентностью и конкурентоспособностью
- Основы экономики фирмы;
- Тенденции развития маркетинга.
II. Профессиональная подготовка
- Тренинги:
- формирование команды;
- развитие персональных качеств менеджера;
- тайм-менеджмент.
- Мастер- класс по управлению проектами
- Информационные системы в маркетинг-менеджменте
- Моделирование бизнес-процессов
III. Изучение иностранного языка
IV. Государственный аттестационный экзамен
V. Работа над проектом
- Организация и проведение маркетинговых исследований
- Разработка стратегии и плана маркетинга
- Разработка мероприятий по реализации стратегии маркетинга
- Управление брендом
- Оценка эффективности проведенных мероприятий
- Мастер-классы
Учебный план программы "Эффективное рыночное управление"